Добавить новость
Информационно-аналитический портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» предоставляет возможность бесплатного размещения новостей Вашей компании в рубрике «Новости компаний».
Новость должна быть актуальной, иметь значение для рынка пищевых ингредиентов или пищевой индустрии в целом, не носить рекламный характер.
Темы сообщений:
• Инновации и научные разработки
• Выход на рынок нового продукта
• Строительство заводов, реконструкция производства, внедрение новых линий
• Финансовая отчетность, крупные контракты, слияния, поглощения
• Информация о мероприятиях и событиях: семинары, презентации, круглые столы и т.п.
Все сообщения просматриваются редактором портала на соответствие теме. В случае если ваша новость не подходит для размещения, мы ответим на ваше письмо.
Ждем ваших материалов, пишите и звоните.
По итогам 2021 года объем российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий составил 857,1 млрд рублей. Это на 8,6% больше, чем в 2020-м, когда этот показатель равнялся 789,1 млрд рублей.
Такую оценку приводит Российская гильдия пекарей и кондитеров (РОСПиК).
Отраслевое объединения со ссылкой на данные Росстата сообщает, что по итогам прошлого года розничные цены на хлебобулочные изделия из пшеничной муки 1 и 2 сортов выросли на 10,2%. Хлеб их ржаной муки, а также смеси ржаной и пшеничной муки, а за это период вырос в цене на 9,8%. В течение первого квартала 2022 года хлеб и булочные изделия из пшеничной муки различных сортов подорожал на 5,5%.
В РОСПиК утверждают, что в первую очередь на розничную цену хлеба влияет торговая наценка, которая может достигать 35%. Наценку на хлеб можно сделать ниже, если пекари будут развивать собственные розничные каналы сбыта продукции, полагают в Гильдии.
По оценке Indexbox Russia, по итогам 2022 года видимое потребление хлеба в России сократится на 2,5% и составит 5879,9 тыс. тонн.
Источние: sfera.fm