С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге успешно прошли выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 90 компаний из разных регионов России, Южной Осетии, Казахстана, Белоруссии и Китая Участники представили оборудование, упаковку и ингредиенты для пищевой промышленности, а также продукты питания и напитки для предприятий общественного питания и торговых залов.
Мероприятия стали значимой площадкой для обмена опытом, демонстрации оборудования и продукции для рынка HoReCa, торговли и пищевой промышленности. Выставки предоставили специалистам уникальные возможности для поиска партнеров, дегустации новинок и заключения контрактов.
Общее количество посетителей выставок превысило 1 500 человек.
Участие ведущих брендов
В выставке InterFood Ural приняли участие такие компании, как:
Богдановический мясокомбинат Аврино ● Холдинг Афанасий ● Экопрод ● Primi Piatti ● Нытвенский маслозавод ● Норман ● Минский молочный завод №1 ● Alcreme ● Aqua Ирендык ● Moonberry ● Абаканский мясоконсервный комбинат ● Лента Pro ● Бродич ● Дикоед ● Емельяновская биофабрика ● Власов ключ ● Здоровое питание ● Квас 36 ● Лаборатория счастья ● Левагро ● Новые продукты ● Релиш ● Смарт Бьюти ● ТД Таджикский базар ● Цин-Каз ● Якимал ● Молочный мир ● Streets ● Деликатесофф ● Kings Vanilla ● Постнофф и Ко - Tassay ● ТПК Альянс ● Энджой Фуд ● Табак Galaxy ● Ордабасы кус и многие другие..
Центр переговоров с торговыми сетями и дистрибьютерами
Торговые сети и ритейлеры федерального и регионального уровня, включая X5 Retail Group, АШАН, Магнит, O'КЕЙ, Ариант, Сушкофф, Первый рыбный, ЖизньМарт и другие, активно участвовали в Центре переговоров, обсуждая перспективы и возможности для нового ассортимента. 10 компаний были удостоены дипломов «Выбор сетей» за лучшие продукты: их продукция была отмечена сетями как высококачественная и обладающая превосходными вкусовыми характеристиками.
Участники о выставке InterFood Ural:
Владимир Ноздрин,региональный менеджер, Минский молочный завод № 1, Белоруссия, поделился впечатлениями: «Представляю здесь сейчас продукцию Минского молочного завода. На выставке мы участвуем второй год. Нам, действительно, понравилось, поэтому в этом году мы здесь и выставились уже большим стендом. Результаты выставка дает очень хорошие. Были и те, с кем мы уже работаем, и, достаточно, много новых. В день получали около 30 новых контактов. Контакты руководителей – ЛПР, которые приехали сюда с целью заключать контракты. Я принял решение, что мы будем участвовать в следующем году.»
Участие в выставке InterFood Ural у многих компаний уже стало традицией. Александр Коновалов, директор филиала компании Экопрод в Екатеринбурге, постоянный участник выставки: «Мы участвуем уже четвертый год. Мы планируем участие и в следующий раз. В принципе, каждый год мы довольны количеством потенциальных клиентов со всего УрФО, участие в выставке всегда окупается. На выставке мы встречаем представителей HoReCa, розницы, оптовиков»
Ведущие игроки рынка оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков приняли участие в FoodTech Ural 2024
Hualian Machinery Russia ● Протэк Концерн ● Оптиком ● ФудПром ● Партнер-тара ● Бронко ● Уралгофротара ● Уральский завод пластмасс ● Паллет Шоп ● Типография Артон ● Леопак ● Селл-Сервис ● Скорпио-Аромат ● ФК Технологии ● Крафт Упаковка ● Упаковка-НН ● Вита-Групп ● Mr.Pocket ● ЛабОптима Северо-Запад ● ВОГЕЗ ● Клинин ● Zhucheng Dingtai Packaging&Color Printing Co. LTD ● Малиновка ● Смарт Грейд ● Мастер Пак Плюс и многие другие.
вторские мастер-классы Chefs' Choice от ведущих шеф-поваров
Все три дня специалисты могли посетить мастер-классы от шеф-поваров в рамках проекта Chefs' Choice, где были представлены авторские блюда, сочетающие традиционные рецепты с современными кулинарными техниками. Среди участников – бренд-шефы: Михаил Макаров, Стейк бар Жадина Говядина, Никита Кузьменко Гротт Бара и ресторана NORRA RÖK Дмитрий Амосов, бар YOLO и другие.
Компании об участии в выставке FoodTech Ural
«Хотим напрямую вести бизнес в России, изучаем рынок упаковки, поэтому принимаем участие в этой выставке. Мы собрали здесь целевые контакты, это наша первая выставка в России.»
Цзань Чуаньцзе,
менеджер по продажам, Китай
«Мы представляем сырье, ингредиенты для кондитерской пищевой промышленности, для мясных, напиточных производств. В выставке мы участвуем не первый год. Поймали несколько очень хороших крупных лидов, люди приехали из Москвы, Санкт-Петербурга, также встречаемся с местными: Екатеринбург, Челябинск. Мы заводим новые продукты на рынок: познакомили с нашим какао-продуктом примерно 70 ЛПР на выставке. Очень понравилась деловая программа о тенденциях покупательского спроса.»
Виктор Петушков,
коммерческий директор, компания Селл-Сервис, Новосибирск
Dеловая программа
Деловая программа InterFood Ural и FoodTech Ural 2024 стала значимым событием для профессионалов пищевой индустрии, предоставив возможность для нетворкинга и обсуждения ключевых тенденций отрасли. Мероприятия посетили более 500 специалистов, включая коммерческих директоров, категорийных менеджеров и шеф-поваров.
В рамках трехдневной деловой программы обсуждались ключевые вопросы развития ритейла, упаковки и ресторанного бизнеса. Каждый день предлагал уникальные события и мероприятия.
Первый день: Тренды и вызовы ритейла
30 октября, День ритейла, был посвящен актуальным вопросам будущего потребительских предпочтений и доставки.
Ключевым мероприятием стала пленарная дискуссия «Тренды развития ритейла в 2025 году: планы и перспективы». Светлана Островская заместитель министра АПК Свердловской области была приглашена в качества модератора.
Экспертным мнением поделились представители от компаний Лента, GfK, Магнит и Х5 Retail Group, обсуждавшие изменения в потребительской корзине, рост популярности фермерских продуктов и целевую аудиторию глазами торговых сетей. Сессия по доставке еды, модератором которой выступил Глеб Усачев (GfK), привлекла таких участников, как Яндекс Лавка, ItalianPizza и ЖизньМарт.
В рамках круглого стола: Пищевая безопасность готовой еды развернулись жаркие дебаты. Модератором выступила Анастасия Овсянникова (Сушкоф и пицца), эксперты обсудили ключевые вопросы обеспечения безопасности готовой еды. Основное внимание уделялось контролю качества продуктов, соблюдению санитарных норм, а также требованиям к транспортировке и хранению для соответствия законодательству. Среди спикеров были представители Жизнь Март, Роспотребнадзора, Своя компания и Itallianpizza.
Второй день: Инновации в упаковке
31 октября, День упаковки, открылся конференцией «Урал Упаковка 2024», где обсуждались решения для продления сроков годности продуктов и повышения конкурентоспособности брендов. Представители компаний A.STUDIO, Depot, Radar и Hualian Machinery Russia, Streetsfood делились успешными кейсами по брендингу и упаковочным решениям, подчеркивая роль продающего дизайна и удобства для потребителя. Открытая дискуссия на тему будущего упаковки затронула важные аспекты выбора между полимерными и бумажными материалами и их влияния на экологию.
Третий день: Перспективы для ресторанного бизнеса
1 ноября,День HoReCa, привлек внимание представителей ресторанного бизнеса. На пленарной дискуссии «Будущее ресторанного бизнеса: тренды 2025 года» под руководством Катерины Никитиной (ресторан Cупра) ведущие шеф-повара региона: Андрей Сулима (Кулинарная студия Sulimastudio), Михаил Ковалев (ресторан Троекуро), Михаил Аракелов (ресторан Привет, Ливан!), Анастасия Шлыкова (ресторан Гастроли), Андрей Забелин (ресторан курорта >Заокские поля), Павел Зубаререв (ресторан Vstekle) обсудили актуальное состояние ресторанного бизнеса, сложности, ТОП-3 главных тренда для гостя.
Сессия по управлению рестораном, проведенная Еленой Сальник (RestaManagement), затронула финансовые метрики, маркетинговые исследования и подходы к созданию уникальных концепций для новых ресторанов.
Отзывы спикеров о деловой программе
«Деловая программа интересная, тезисная, четко структурированная и, самое главное, есть отклик от аудитории, полный зал. Это впечатляет. Еще хотела бы отметить географию участников и географию контингента, который приехал на выставку из Санкт-Петербурга и ближних областей. В следующем году, безусловно, приму участие в деловой программе».
Анастасия Шмыкова,
Управляющий директор ресторана Гастроли и бара Шалом-Шанхай.
«Первое, что хочу отметить, понравилась организация самой площадки, очень удобно сделали. Хорошая аудитория, аудитории было интересно, никто не уходил, слушали и сама выставка набирает обороты. Все темы деловой программы актуальны для нашего времени. На следующий году приеду, будем готовить.»
Андрей Сулима,
Руководитель кулинарной студии Sulimastudio
«Впечатления о выставке положительные, деловая программа очень понравилась. Количество гостей достаточное, организация хорошая, по локации тоже очень удобно. Всё сделано так, чтобы спикеры рядом с партнерами находились. Я видел, что партнеры подходили и слушали, о чем спикеры говорили. Классно, что объединили конкретно меня с бренд-шефами с разных регионов. Это хороший опыт для всех, в следующем году буду планировать приезд.»
Андрей Забелин,
Шеф-повар ресторана курорта Заокские поля
Благодарим участников, партнеров и посетителей за три насыщенных дня! Ждем вас на очередных выставках InterFood Ural и FoodTech Ural 29-31 октября 2025 года.