Российские новости бизнеса пищевых ингредиентов

25 января

Россияне запутались в маркировке натуральных продуктов

Большинство россиян оказались неспособны различать натуральные и ненатуральные продукты с маркировками «органический», «био», «эко» и т.д., пишет газета «Известия».
На данный момент специальную сертификацию обязаны проходить лишь товары, помеченные как «органик». Следовательно, любые другие указанные на упаковке синонимы могут не соответствовать стандартам натуральной продукции.
Так, 80% покупателей, опрошенных Роскачеством, ответили, что покупают органическую продукцию. При этом большинство не видит разницы между вышеуказанными терминами. Выяснилось, что лишь 17% фокусируют свое внимание именно на маркировке «органический».
«Понятие «органический» у нас утверждено в 280-ФЗ, который вступил в силу с 1 января прошлого года. Для того чтобы продукт имел маркировку «органический», произведенный на территории РФ, он должен соответствовать ГОСТу и быть сертифицирован», — пояснил председатель правления Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
При этом исполнительный директор Национального союза производителей и потребителей органической продукции Олег Мироненко отметил, что слово «био», в основном, используется в отношении молочных продуктов и означает наличие в них живых бактерий, а слово «эко», как правило, говорит о том, наносит ли производство вред окружающей среде, то есть, не несет информации о натуральности продукта.
При этом маркировка «натуральный», по словам эксперта, никак не регламентировала, и под этим термином каждый понимает что хочет.

Источник: www.foodnewstime.ru

Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


© 2021 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты