Михаил Успенский, директор по маркетингу компании «Балтийская Группа»; Вим Дрис, региональный менеджер по продажам в Восточной Европе компании BENEO; Софья Токарь, менеджер по технологической поддержке продаж специализированных жиров для кондитерской отрасли ГК «ЭФКО»; Наталья Ширяева, руководитель отдела разработки компании «АГРАНА Фрут Московский регион»; Ирина Андреева, бренд-менеджер хлебопекарного направления АО «ПУРАТОС»; Дмитрий Кокушков, заместитель директора по развитию ООО «Фудсистемс»
Пандемия COVID-19 во многом изменила образ жизни и предпочтения потребителей во всем мире. Вопросы здоровья вышли на первый план. Это подтверждается многочисленными маркетинговыми исследованиями. Например, исследование компании Brightfield Group показало, что обеспокоенные коронавирусом потребители стали более сознательно и избирательно относится к тому, какие продукты и напитки они покупают.
В мире спрос на лактоферрин стабильно рос в последние годы. В период пандемии коронавируса популярность лактоферрина резко увеличилась благодаря его свойствам укреплять иммунитет, улучшать кишечный микробиом и здоровье кожи. Производители здоровых продуктов, детского и спортивного питания стали чаше использовать лактоферрин в своей продукции.
Ведущие мировые эксперты прогнозируют, что забота о здоровье и хорошем самочувствии, персонализированное питание и удобство потребления будут основными факторами, которые будут продвигать развитие мировой пищевой индустрии в ближайшей перспективе.
Культивированное (выращенное искусственно из животных клеток) мясо разных видов, культивированные морепродукты все активнее входят в современную жизнь.
Сельскохозяйственное предприятие предлагает красную чечевицу (крупа, готовый продукт) на экспорт.
Характеристики красной чечевицы крупы:
влажность до 11%, сорность до 0,2%, калибр 4+ мм.
Без ГМО (подтверждено SGS).
Объем производства: 1200 тонн в месяц.
Минимальная партия: от 200 тонн
Отгрузки только на экспорт.
Фасовка: мешки по 15 или 25 кг.
Собственная переработка и очистка зернобобовых культур.