Новости компаний производителей и поставщиков пищевых ингредиентов

26 октября

Olam Food Ingredients (OFI) представила новую стратегию ребрендинга

Olam Food Ingredients (OFI) представила новую стратегию ребрендинга, которая отвечает растущему спросу на ингредиенты из экологически чистых источников и натуральные, полезные продукты. Это еще раз подчеркивает усилия OFI по насыщению рынка ингредиентами, которые помогают компаниям, производящим продукты питания и напитки, удовлетворять растущий потребительский спрос на натуральные, полезные и устойчиво производимые какао, кофе, молочные продукты, орехи и специи.
По мнению компании, ребрендинг встряхнет рынок и удовлетворит растущий потребительский спрос на натуральные, полезные и устойчиво производимые сырье и продукты.
Ребрендинг будет способствовать развитию мощного наследия Olam в области происхождения и цепочки поставок, но с новым и отличным предложением.
Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


© 2021 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты