Новый номер

Новости бизнеса пищевых ингредиентов
Добавить новость
Информационно-аналитический портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» предоставляет возможность бесплатного размещения новостей Вашей компании в рубрике «Новости компаний».
Новость должна быть актуальной, иметь значение для рынка пищевых ингредиентов или пищевой индустрии в целом, не носить рекламный характер.
Темы сообщений:
• Инновации и научные разработки
• Выход на рынок нового продукта
• Строительство заводов, реконструкция производства, внедрение новых линий
• Финансовая отчетность, крупные контракты, слияния, поглощения
• Информация о мероприятиях и событиях: семинары, презентации, круглые столы и т.п.
Все сообщения просматриваются редактором портала на соответствие теме. В случае если ваша новость не подходит для размещения, мы ответим на ваше письмо.
Ждем ваших материалов, пишите и звоните.
29 ноября 2024
Phytolon финансирует исследование натуральных красителей в хлебопекарном производстве
Израильский стартап в сфере пищевых технологий Phytolon получил инвестиции от Rich Products Ventures (RPV) для стимулирования коммерциализации своих экологически чистых и натуральных пищевых красителей, изготовленных методом прецизионной ферментации.
RPV – корпоративный венчурный фонд нью-йоркской компании Rich Products (Rich's). В рамках инвестиций Rich's изучит возможность применения фирменных цветовых решений Phytolon в своих продуктах, таких как глазури, топпинги и выпечка. Натуральные пищевые красители Phytolon, полученные с помощью ферментации, вскоре должны получить одобрение ключевых регулирующих органов.
Инвестиции включают дополнительную поддержку от существующих акционеров Phytolon.
Растущее внимание к определенным красителям, таким как TiO2 и красный № 40, подтолкнуло к пересмотру ингредиентов, используемых для придания различных цветовых оттенков продуктам питания и напиткам. Это происходит на фоне возросшей обеспокоенности потребителей относительно воздействия пищевых добавок на здоровье.
Это также совпадает с тем, что потребители ищут яркие цвета в продуктах питания, но требуют, чтобы они были сделаны из натуральных ингредиентов, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Две трети потребителей региона говорят, что им нравится еда с интенсивными и яркими цветами, в то время как 77% подчеркивают важность того, чтобы продукты не содержали искусственных красителей.
Путь Phytolon к коммерциализации включает инвестиции в размере 14,5 млн долл. от DSM Venturing в 2022 году, за которыми последовало дополнительное финансирование в 2023 году для запуска натуральных пищевых красителей.
В феврале компания объединилась с Ginkgo Bioworks для разработки натуральных пищевых красителей, охватывающих полную цветовую палитру от желтого до фиолетового спектра.