С ростом осведомленности потребителей о принципах здорового питания эксперты стали отмечать, что доверие к сахару в продуктах стало сильно снижаться. Также потребители не доверяют искусственным подсластителям и выбирают продукты, в составе которых указаны «простые» ингредиенты, с которыми они знакомы.
Аналитическое агентство Cargill проанализировало спрос потребителей на продукцию с разными видами подсластителей в составе. По результатам исследования, больше всего доверия у потребителей вызывают натуральных подсластители — мед и фруктовые экстракты.
Натуральные подсластители, по словам экспертов, обеспечивают сладость, но содержат меньше калорий и углеводов, чем обычный сахар. Кроме того, 69% опрошенных потребителей отметили, что выбирают продукты с натуральными подсластителями особенно охотно, если они указаны в составе продукта простыми понятными словами — как «мед» или «фруктовое пюре». Аналитики называют такой подход «душевное спокойствие» — потребителей успокаивает то, что ингредиент знаком человечеству сотни лет, тогда как сложные названия вызывают ассоциации с лабораторными разработками, созданными специально чтобы удешевить продукт и потенциально нанести вред.
К искусственным подсластителям, которые вызывают у потребителей подозрения, относятся аспартам, сукралоза, сахарин и другие.
Источник: sfera.fm