Российские новости бизнеса пищевых ингредиентов

18 января

В России создана первая Ассоциация Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов

Основатели компании Greenwise (российского производителя растительных альтернатив мясу) создали первую в России и СНГ Ассоциацию Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов (сокращенно АПАПП).
АПАПП – это некоммерческая организация, объединяющая производителей и разработчиков альтернатив продуктам животного происхождения.
«Весной 2020 нами было принято решение о создании АПАПП как ответ на стремительный рост рынка растительных альтернатив, который в то же время остаётся молодым и требует поддержки», – сообщил глава АПАПП Артем Пономарев.
По замыслу основателей, созданная организация должна объединить единомышленников для оптимального развития рынка растительных альтернатив в России и СНГ.
Ассоциация будет поддерживать предпринимателей в сфере альтернативного питания, продвигать продукцию участников и партнеров Ассоциации на внутренних и внешних рынках, а также предоставлять технологические, юридические и маркетинговые консультации. Важнейшей целью АПАПП является участие в разработке законодательства для лучшего правового регулирования отрасли альтернативных и инновационных продуктов питания.
Кроме того, партнерство Ассоциации с Агентством Развития Бизнеса Калужской области позволит участникам АПАПП воспользоваться инструментами поддержки – подготовленными специалистами Агентства.
Первый пул участников Ассоциации Производителей Альтернативных Пищевых продуктов был собран в декабре 2020 года, а уже в 2021 запланировано первое оффлайн-мероприятие в рамках бизнес-форума «Неделя Ритейла» – ключевого отраслевого мероприятия, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, поднимаются проблемы отрасли.
Второй, но не менее важной активностью Ассоциации будет создание стартап-инкубатора для фудтех-проектов, занимающихся производством пищевых продуктов. АПАПП будет принимать непосредственное участие в их развитии. На сегодняшний день к растительным альтернативам относятся растительные аналоги животным продуктам (мясу, рыбе, молочным продуктам и т.д.), культивируемые мясо, рыба, молоко, а также гибридные продукты.
По итогам исследования Аналитического центра НАФИ и проекта Едим Лучше, проведенного в 2020 году, 54% россиян готовы включать растительные продукты – заменители мяса в свой рацион. При этом сегодня уже 10% россиян едят растительные альтернативы мясу.

Источник: agroxxi.ru

Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


© 2021 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты