Журнал «Бизнес Пищевых Ингредиентов»

Журнал для тех, кто принимает решения на рынке пищевых ингредиентов, сырья и добавок

Содержание 6-2021

АКТУАЛЬНО
Валерий Красильников
Фосфолипиды и пищевая инженерия

Важную роль в этом процессе играют пищевые технологии, представляющие широкое поле исследований, на котором успешно взаимодействуют различные науки и научные направления. Междисциплинарный характер исследований в области пищевых технологий в перспективе будет усиливаться.

ТРЕНД
Яна Петыш

Мировые тренды на российском рынке кондитерских изделий: роль и значение ингредиентов

Предпочтения потребителей определяют вектор развития любого насыщенного рыка. И кондитерский рынок в данном случае – не исключение. Востребованность нового продукта может обеспечить только постоянное отслеживание рыночных трендов, а производителю для выпуска конкурентоспособной продукции нужно вовремя заметить те веяния, которые позволят спрогнозировать будущий спрос.

ИННОВАЦИИ
Мария Рекун
Дрожжевой белок: выбор вегетарианцев и почитателей ЗОЖ

Сегодня в мире наблюдается рост использования дрожжей в качестве белкового ингредиента при изготовлении продуктов питания, прежде всего, продуктов на растительной основе. Дрожжевой белок может применяться в различных категориях растительных продуктов – от заменителей мяса, молочных продуктов, рыбы и яиц до обогащения зерновых, макаронных изделий, выпечки, снеков и др. По мнению экспертов, дрожжевой белок может стать неотъемлемой частью вегетарианских продуктов.

МИРОВОЙ ОПЫТ
Екатерина Калачева
Вкус «вкусной еды»: баланс умами и кокуми

Благодаря глобализации, пересечения и смешивания национальных кухонь разных стран, мировая концепция вкусов меняется. Так, популярность вкусов умами и кокуми, пришедших на мировой пищевой рынок из Японии, растет год от года. По мнению экспертов, сложные, насыщенные и сочные вкусовые ощущения пикантного продукта являются результатом хорошо сбалансированных вкусов умами и кокуми.

ВЫСТАВКИ И КОНФЕРЕНЦИИ
«Продэкспо-2022» состоится в привычные сроки: 7–11 февраля


29-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2022» состоится в привычные сроки – 7–11 февраля 2022 года в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне.

Форум «Грэйнтек-2021»: глубокая переработка зерна и промышленная биотехнология

Международный форум, выставка «Грэйнтек» и семинар «ГрэйнЭксперт», посвященные глубокой переработке зерна, прошли 17–18 ноября в Москве. Организатор форума – Российская Биотопливная Ассоциация (РБА), объединяющая участников отрасли топлив и продуктов из возобновляемого сырья.

--------------------------------------------------
Специальное приложение
Бизнес индустрии напитков

ИННОВАЦИИ
Овсяные напитки: очевидные преимущества для потребителей


Потребители во всем мире все чаще переходят на альтернативные напитки из растительного сырья, поэтому четкое представление о тенденциях потребительских предпочтений показывает преимущества этих видов напитков.

Анна Абабкова, Анлрей Невский, Алла Новокшанова
Применение сухого глюкозного сиропа «MultyDex®» в технологии функциональных молочных напитков для спортивного питания

Большие перспективы, как источник углеводов, в составе продуктов для спортсменов имеют модифицированные путем гидролиза крахмалы, которые завоевывают все большую популярность и среди пищевых технологов, поскольку открывают широкие возможности использования в производстве разных продуктов.

Комплексное решение для зерновых напитков: ферментные комплексы SternEnsyme, витаминные и минеральные премиксы SternVitamin, стабилизаторы Hydrosol

Ферментные препараты катализируют рост рынка напитков. Зерновые напитки набирают популярность у потребителей, занимающихся спортом и придерживающихся здорового питания. Они отличаются от обычных безалкогольных напитков мягким, сбалансированным вкусом с приятной сладостью, получаемой за счёт содержащихся в зерне сахаров. К тому же зёрна злаковых культур являются превосходным источником антиоксидантов, витаминов и других полезных веществ.

ТРЕНД
Тенденции сокращения потребления алкоголя: поколение Z приветствует новые идеи рынка


В последние годы отказ от алкоголя быстро становится нормой определенной категории потребителей во многих странах, конечно, это пока небольшая часть населения, но это растущее меньшинство. Хотя эта тенденция проявляется во всех возрастных группах, она наиболее очевидна у потребителей поколения Z, причем, согласно новому исследованию компании Innova Market Insights, треть потребителей в возрасте 18–25 лет в настоящее время утверждает, что они никогда не употребляют алкоголь.

Говард Телфорд
Функциональные напитки: перспективные направления

Сегмент функциональных напитков остается основным источником роста стоимости мирового рынка безалкогольных напитков. Euromonitor International прогнозирует в 2022 году восстановление мировой индустрии безалкогольных напитков именно за счет данного сегмента.

Анна Уорд, Илария Абаньяле
Расширение спектра растительных ингредиентов в функциональных напитках

Продажи функциональных напитков в мире восстанавливаются после замедления в начале пандемии. Это отражает возросшую мобильность потребителей, растущий интерес к напиткам как к средству для решения определенных проблем со здоровьем и улучшения физического благополучия. Современные инновации в области напитков резонируют с запросами потребителями, ориентированных на здоровье.


© 2022 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты