Динамика в сегменте разнонаправленная: производство нативных крахмалов в целом показало рост на 1,5%, но по ряду ключевых продуктов – включая модифицированные крахмалы, глюкозно-фруктозные сиропы и т.д. – зафиксировано снижение объемов.Суммарный объем производства нативных крахмалов составил 208 534 т по итогам января-июня 2025 года, показав рост на 1,5% по сравнению с первым полугодием 2024 года, когда было произведено 205 494 т, по данным Ассоциации «Союзкрахмал», объединяющей предприятия глубокой переработки зерна.
Рынок продуктов питания меняется быстро, возникновение трендов и их взаимное влияние рассмотрим на примере майонеза, который из продукта питания мигрирует в сегмент пищевых ингредиентов.
Рынок «молочки» пластичен: он первым почувствовал восходящие тренды, которые возникли в рублевой зоне с потреблением продуктов питания. Причем сказанное касается как натурального молока, так и альтернативного, а также продуктов на их основе. Что происходит?
«Скрытая инфляция», существующая в разных формах, может создать проблемы для производителей, но может иметь немаловажное социальное значение при правильном применении.
«Скрытая инфляция» – она же «стелсфляция» (stealthflation) – вернулась в повседневные практики на рынке продуктов питания.