Журнал «Бизнес Пищевых Ингредиентов»

Журнал для тех, кто принимает решения на рынке пищевых ингредиентов, сырья и добавок
СОДЕРЖАНИЕ 5-2025
ТЕХНОЛОГ – ТЕХНОЛОГУ

Холодный расчет: решения для производства мороженого от ГК «ЭФКО»

Легкое, бархатное, с идеальной текстурой и плавным таянием. В чем секрет идеального мороженого? Все дело в правильно подобранных ингредиентах, в первую очередь – стабилизаторах и заменителях молочного жира, которые придают лакомству ту самую совершенную структуру и нежность.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ

«Омега Фуд Технолоджис»: Российский рынок готовой еды переживает бум и трансформацию

«Продажи «ready to eat» и «ready to cook» идут и будут идти как в ритейле, так и в общепите. – говорит Александр Строев, руководитель отдела рекламы компании «Омега Фуд Технолоджис». – Менее 15% покупателей приобретают готовую еду только в одном из каналов, по данным исследования ICMR, проведенного в 2025 году».
ТРЕНД

Крахмал и другие продукты глубокой переработки зерна: итоги первого полугодия

Динамика в сегменте разнонаправленная: производство нативных крахмалов в целом показало рост на 1,5%, но по ряду ключевых продуктов – включая модифицированные крахмалы, глюкозно-фруктозные сиропы и пр. – зафиксировано снижение объемов.

Новые приключения майонеза в России или От полочной дистрибуции к профессиональной переработке
Майонез в рознице покупают все реже, но производят его все больше. Почему так получается и каковы перспективы этого популярного продукта, ингредиента для знаковых национальных блюд, без которого невозможны ни сельдь под шубой, ни оливье.
НАУЧНЫЙ АСПЕКТ

Революция в пищевой печати: фактуру создадут лазерами

Вкус и внешний вид еды, распечатанной на пищевом 3D принтере, воспроизвести относительно просто, но создание узнаваемой текстуры до недавнего времени было сложной задачей, в решении которой поможет микроволновое текстурирование.

Экзотические пищевые ингредиенты: от хайпа к тренду
Экзотичность в большинстве случаев оказывается весьма условной, зависящей от локаций и привычек. Российские ученые активно экспериментируют с нестандартными ингредиентами, которые позволяют создавать интересные продукты.
АКТУАЛЬНО

«Чистая этикетка» как восходящий тренд

«Чистая этикетка» – подход к разработке/производству пищевых продуктов, цель которой в создании товара с максимально простым со ставом, при этом понятным массовому потребителю. Ведь выбор продуктов в магазине, который делает современный покупатель, все чаще обусловлен как ценой и вкусом, так и составом продукта. Производителям же приходится искать – и находить! – баланс между ожиданиями потребителя и технологическими возможностями.
ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Выставка «Агропродмаш-2025» – инновационные разработки и эффективные решения для пищевой промышленности
«Проведение выставки способствует обмену ценным опытом, расширению деловых связей, а также дает дополнительный импульс к дальнейшему развитию и широкому внедрению инновационных технологий в отрасли машиностроения для пищевой и перерабатывающей промышленности». – сказал Антон Алиханов, министр промышленности и торговли Российской Федерации, о выставке «Агропродмаш-2025». Как проходило мероприятие?
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ / БИЗНЕС МОЛОЧНОЙ ИНДУСТРИИ
ИННОВАЦИИ

Молоко: изменения только начинаются

Рынок молока долгое время был стабильным, казалось, так будет и в кратко , и в среднесрочной перспективе. Стремительное изменение ситуации, которое происходит на наших глазах, открывает для рынка интересные перспективы, а для компаний создает новые вызовы. Рынок молока первым почувствовал восходящие тренды, которые возникли в рублевой зоне с потреблением продуктов питания.

Молоко А2: натуральное, но инновационное
Молоко А2 отличается лучшей усвояемостью, что важно для всех, особенно для детей, а также подходит даже тем, у кого от «обычного молока» возникает дискомфорт в ЖКТ. Но несмотря на эти особенности, молоко А2 – натуральный продукт. Что это значит?
ТРЕНД

Стелсфляция и пищевые ингредиенты: причины, проблемы и преимущества

«Скрытая инфляция» существует в разных формах. Она может создать проблемы для производителей и для продавцов, но при правильном применении может стать эффективным инструментом для решения рыночных и социальных задач.

© 2025 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты