Журнал «Бизнес Пищевых Ингредиентов»

Журнал для тех, кто принимает решения на рынке пищевых ингредиентов, сырья и добавок

Содержание 3-2022

ИННОВАЦИИ
Мария Рекун
Пищевые красители прецизионной ферментации бросают вызов синтетическим аналогам

Красители – одни их самых востребованных ингредиентов в пищевой промышленности. Больше всего красителей используется в производстве напитков (34–44%, по данным разных источников), мороженого и молочной продукции (21–41%), кондитерских изделий (23%). Среди натуральных ингредиентов широко распространены в пищевых технологиях природные красители беталаины.

ТРЕНД
Екатерина Татаринова
Мировой рынок пробиотиков: стабильный рост

По оценке экспертов, глобальный рынок пробиотиков – один из наиболее быстрорастущих на пищевом рынке. По данным Coherent Market Insights, мировой рынок пробиотиков ближайшие пять лет будет расти в среднем на 6,8% ежегодно и в 2027 году рынок превысит 80 млрд долл.

МИРОВОЙ ОПЫТ
Фуд-тренды на мировом рынке


Американская компания Flavorchem, производитель вкусовых добавок, ароматических веществ и других ингредиентов, подготовила свой список главных фуд-трендов, которые будут влиять на мировую пищевую индустрию в ближайшем будущем. В компании утверждают, что для подготовки этих прогнозов учитывались данные рыночных исследований, информация о выходе новых продуктов и события, которые активно обсуждались в социальных сетях.

Светлана Любарская
Инновационные технологии снижения содержания сахара в продуктах

Мировая тенденция стремления потребителя к сокращению потребления сахара развивается, поскольку потребители хотят видеть на полке все большего продуктов не просто с уменьшенным содержанием сахара, но которые имеют сбалансированную рецептуру и многофункциональные свойства. По мнению экспертов, сегодня сокращение потребления сахара превратилось из локальной тенденции в мейнстрим.

Сергей Борисенко
Микопротеин для производства альтернатив животным белкам

В последние годы технологии ферментации микроскопических грибов с целью получения белковых продуктов в мире стали очень популярны. Число компаний, которые рассматривают микопротеин как сырье для производства растительных альтернатив животным белкам, значительно увеличилось.

АКТУАЛЬНО
Константин Титов
Как быть российским производственным предприятиям при работе с китайскими партнерами

В сегодняшней ситуации производителям необходимо быстро реагировать на события, происходящие на международном рынке, адаптировать цепочки поставок и искать новые решения по замене поставщиков и их проверке. Китай сейчас находится в эпицентре интереса российских производителей, которым предстоит преодолеть несколько барьеров в коммуникации с китайскими поставщиками, которые однозначно возникнут у компаний.

ВЫСТАВКИ И КОНФЕРЕНЦИИ
ПИЩЕВКА3D: новая реальность для хлебопеков и кондитеров


11–13 мая в Сочи прошла 6-я отраслевая конференция для хлебопеков и кондитеров ПИЩЕВКА3D XXL, организованная Vatel Marketing. Участники мероприятия три дня со всех точек зрения обсуждали новую реальность, которая стала вызовом для всего рынка пищевой индустрии.

--------------------------------------------------
Специальное приложение
Бизнес индустрии снеков и продуктов быстрого приготовления

ИННОВАЦИИ
Популярность снеков в России растет


Исследования, проведенные ведущими мировыми аналитическими агентствами, убедительно демонстрируют, что российский рынок соленых снеков в период с 2019-го по 2021 год включительно не только не подвергся рецессии, но и имеет устойчивый рост. За указанный период средний годовой рост продаж снеков составил 5% в денежном выражении и 1,3% в натуральном выражении.

Александр Ломакин
Снеки: есть запрос – есть решение

Снекофикация – тренд, который активно завоевывает новые позиции во всех категориях пищевой промышленности. Компания ПУРАТОС подтверждает, что интерес на разработку и запуск снековой продукции занимает весомую долю в объеме всех запросов. Компания готова предложить ассортимент решений для хлебопекарных и кондитерских производителей, а также шоколатье.

«ЭФКО» предлагает перекусить: снеки из слоеного теста

В настоящее время представления о снековой продукции меняются. Буквально несколько лет назад потребители покупали снеки только для утоления голода, сейчас же, с ростом интереса к ЗОЖ, на рынке появляются продукты для функционального и лечебного питания.

ТРЕНД
Яна Петыш
Основные тенденции российского рынка снеков

Рынок снеков также, как и рынок продуктов питания в целом, качественно изменяется вслед за изменениями экономики потребительского поведения. Продолжающийся экономический кризис, влияние пандемии, политической обстановки, растущего числа санкций неизбежно оказывают влияние на структуру рынка и потребительские тренды.

Константин Власов
Роль снеков в повседневной жизни: кардинальные изменения

Mondelez International – один из мировых лидеров по производству снеков – в третий раз провела исследование State of Snacking. Компания опросила более трех тысяч человек из 12 стран, включая Россию, чтобы выяснить влияние снеков на жизнь людей.

МИРОВОЙ ОПЫТ
Андрес Чехтман
Основные тенденции, формирующие мировую индустрию снеков

С начала пандемии COVID-19, с марта 2020 года, индустрия снеков больше всего пострадала среди других сегментов упакованных пищевых продуктов. Большая озабоченность населения проблемами своего здоровья и резкое сокращение количества импульсивных покупок стали основными факторами замедления роста индустрии снеков, что отразилось, в первую очередь, на стоимости продаж.


© 2022 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты