Журнал «Бизнес Пищевых Ингредиентов»

Журнал для тех, кто принимает решения на рынке пищевых ингредиентов, сырья и добавок

Содержание 2-2022

АКТУАЛЬНО. Круглый стол
Новые экономические условия: кризис и стагнация или диверсификация бизнеса и расширение горизонтов


Представители компаний, работающих на российском рынке пищевых ингредиентов, высказывают свое мнение о текущей ситуации, рассказывают о том, как компании решают возникшие проблемы и какие пути решения еще возможны.

ИННОВАЦИИ
«АГРАНА ФРУТ» - эксперт во фруктовых решениях


Динамично меняющая ситуация в экономике и на рынке сырья требует оперативной адаптации модели ведения бизнеса. Сегодня основной целью компании является максимальное обеспечение готовым продуктом клиентов, поддержание бизнеса «АГРАНА Фрут» во всех сегментах и продолжение бесперебойной работы нашего предприятия в г. Серпухов.

ТРЕНД
Российский рынок глубокой переработки зерна: итоги 2021 года и будущее отрасли


Индустрия глубокой переработки зерна продолжает медленный, но стабильный рост. В 2021 году значительно выросло производство мальтодекстрина и лизина – в этих категориях продукции происходит импортозамещение и наращивание экспорта.

Константин Власов
Рынок лимонной кислоты: основное мировое производство в Китае

Мировой рынок лимонной кислоты составляет 2,6 млн тонн, что оценивается в 1744,5 млн долл., сообщается в исследовании компании 360 Market Updates. По прогнозам, рынок достигнет 1898,3 млн долл. к концу 2026 года, при этом среднегодовой темп роста ближайшие пять лет сохранится на уровне 1,2% в год.

Екатерина Калачева
Рынок глутамата натрия: современные тенденции

Современная пищевая промышленность активно использует усилители вкуса при производстве различных продуктов. Наиболее популярный в мире усилитель вкуса – глутамат натрия. В последнее десятилетие мировой рынок глутамата натрия ежегодно увеличивается на 3–4%, и сегодня он превышает 4 млн тонн.

МИРОВОЙ ОПЫТ
Основные потребительские тенденции на мировом рынке пищевых продуктов


Euromonitor International каждый год представляет основные потребительские тенденции мирового рынка продуктов питания и напитков, которые, по мнению экспертов компании, наиболее ярко представлены сегодня и будут доминировать в ближайшем будущем.

--------------------------------------------------
Специальное приложение
Бизнес индустрии здоровых продуктов

ИННОВАЦИИ
Ирина Андреева
Постковидный период. Тенденции индустрии полезного питания

Пандемия COVID-19 коренным образом изменила общие тенденции в области здравоохранения, а также питания. В частности, возросла популярность не только функциональных продуктов, но и тех, которые способствуют укреплению здоровья и иммунитета.

МИРОВОЙ ОПЫТ
Екатерина Татарская
Рынок натуральных подсластителей Codex Alimentarius утверждает глобальную систему производства стевии

Производство продуктов и напитков со сниженным содержанием сахара остается важным направлением развития мировой пищевой индустрии и, в частности, производства здоровых продуктов. Это один из основных трендов последних лет.

Светлана Любарская
Рынок натуральных подсластителей: аллулоза усиливает позиции

В последние годы в мире значительно выросла популярность такого ингредиента, как аллулоза, который сегодня считается одним из наиболее перспективных натуральных подсластителей.

ТРЕНД
Мария Рекун
Безлактозные молочные продукты: стабильный рост рынка

Рост производства продуктов питания и напитков, не содержащих лактозу, – одна из ведущих тенденций мировой пищевой индустрии. Она связана, прежде всего, с распространением среди населения непереносимости лактозы, а также увеличением приверженцев здорового питания.

Позитивное старение – драйвер спроса на полезное питание

Позитивное старение становится все более значимым явлением на пищевом рынке. Это подтверждает проведенный по заказу компании BENEO опрос, охвативший более 12 тыс. респондентов в возрасте старше 50 лет в 22 странах.


© 2022 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты