Новости компаний производителей и поставщиков пищевых ингредиентов

12 октября

«Магнит» создал электронную площадку для поставщиков пищевого сырья

Ритейлер «Магнит» запустил электронную платформу для работы с поставщиками сырья для 16 пищевых производств сети.
Площадка содержит более 100 параметров, необходимых для принятия решения о закупке, самостоятельно сравнивает предложения одновременно по нескольким показателям и выбирает пул лучших, говорится в сообщении «Магнита». «Комплекс предприятий «Магнита» достиг такого масштаба и уровня организации процессов, при которых без единой системы автоматизации закупок не обойтись. Запуск платформы позволил расширить базу поставщиков, улучшить скорость и технику взаимодействия с партнерами, все наши улучшения позитивно сказываются на экономике конечного продукта», - сказал директор по собственным производствам «Магнита» Вячеслав Краснояров (его слова процитированы в сообщении).
Каждый месяц собственные пищевые и агропромышленные производства «Магнита», которые расположены в разных регионах страны, закупают около 10-15 тыс. тонн сырья, включающего более 500 наименований.
На первом этапе автоматизированная платформа доступна для девяти предприятий «Магнита», включая индустриальный парк «Краснодар».
На стартовом этапе к системе подключены только основные партнеры. В дальнейшем платформой смогут пользоваться все желающие поставщики, сама она будет масштабирована на весь комплекс производств ритейлера. Собственное производство «Магнита» - агропромышленные комплексы (на них выращиваются овощи, салаты, картофель, грибы) и производственные предприятия (здесь выпускаются кондитерские изделия, зерновые и злаковые продукты, макаронные изделия, уксус, сиропы, вода, замороженные полуфабрикаты, еда быстрого приготовления, специи и др.).
Продукция реализуется под собственными торговыми марками "Магнита". Цель ритейлера - увеличить долю СТМ до 20% от продаж. "Магнит" - крупнейший по числу магазинов и второй по выручке ритейлер в России. На конец июня под управлением компании было 20,894 тыс. магазинов, включая 14,581 тыс. магазинов "у дома".
Выручка "Магнита" по итогам первого полугодия 2020 года составила 763,4 млрд рублей (рост на 16% по сравнению с показателем за первое полугодие 2019 года).

ИСТОЧНИК: "ИНТЕРФАКС"

Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


© 2020 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты