Зарубежные новости бизнеса пищевых ингредиентов

18 января

Спрос на растительное «мясо» в Азии вырастет на 200%


Новое исследование, проведенное DuPont и IPSOS, показало, что потребление растительных заменителей мяса на ключевых рынках Азиатско-Тихоокеанского региона может вырасти на 200% в течение следующих пяти лет, поскольку потребительский выбор по-прежнему определяется здоровьем, вкусом и устойчивостью производства.
По прогнозам, наибольший скачок роста произойдет в Китае и Таиланде с трехзначным показателем роста, в то время как спрос на растительное мясо во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе вырастет на 25% к 2025 году и достигнет 1,7 млрд долл. Вьетнам был включен в список стран, нуждающихся в дополнительном потребительском образовании, чтобы обеспечить значительный рост рынка, прогнозируемый в других областях региона.
В 2020 году производство растительного мяса в регионе выросло на 7,4%.
В Азии проживает 60% мирового населения, или 4,3 млрд человек. Исследование показало, что 36% жителей Азиатско-Тихоокеанского региона придерживаются диеты с низким содержанием мяса или вообще без мяса, и поэтому население особенно хорошо воспринимает растительные аналоги мяса, и регион способен стать процветающим центром альтернатив растительному мясу.
Мало того, что еда без мяса широко распространена в этой области мира, исследование показало, что 75% этих потребителей готовы платить цену за альтернативы без мяса, аналогичную цене животного белка. Поскольку 83% участников исследования считают белок как растительного, так и животного происхождения – наиболее важный ингредиент в рационе питания, Азиатско-Тихоокеанский регион имеет большой потенциал для реализации инвестиционных проектов в этой области.
Уже сейчас крупные корпорации движутся в этот регион, чтобы проверить популярность предложений продуктов на основе растительного сырья. KFC опробовала свои растительные куриные наггетсы в некоторых магазинах в Китае, а Starbucks сотрудничала с Beyond Meat, предлагая растительные мясные продукты по всему Китаю. Yum China Holdings, владеющая KFC, также опробовала продукты Beyond Burger в Pizza Hut и Taco Bell в материковом Китае.
Tyson Foods и Bühler также работают в регионе, чтобы завоевать долю рынка в Азии. Сингапур недавно стал первой страной, которая одобрила продажу и распространение искусственного мяса, выращенного из клеток, компанией Eat Just.
Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


© 2021 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты