Журнал «Бизнес Пищевых Ингредиентов»

Журнал для тех, кто принимает решения на рынке пищевых ингредиентов, сырья и добавок

Содержание 3-2020
АКТУАЛЬНО. Правила игры
Пищевые добавки: в РФ запрещены семь ингредиентов


«Роскачество» очередной раз разъяснила российским потребителям, какие пищевые добавки не разрешены к применению на территории РФ. Это три красителя и четыре консерванта. Доказано, что их применение может нанести вред организму, их ввоз на территорию РФ или реализация содержащих эти добавки продуктов запрещены.

Полина Семенова
Снижение ввозных таможенных пошлин на некоторые виды вкусоароматических веществ

Совет Евразийской экономической комиссии 29 апреля 2020 года рассмотрел вопрос об установлении ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа ЕАЭС в отношении некоторых видов вкусоароматических веществ, являющихся сырьем для производства ароматизаторов.

ИННОВАЦИИ
Мелания Гуттцайт
Как улучшить растворимость порошка. Агломерация в псевдоожиженном слое

Агломерация является одним из рекомендуемых методов, если порошкообразные вещества должны легко и быстро растворяться в жидкостях. Наиболее очевидны преимущества использования технологии псевдоожиженного слоя.

Сила растений для лучшего качества жизни

Испанская компания Euromed, один из ведущих мировых поставщиков стандартизированных растительных компонентов, предлагает широкий ассортимент натуральных экстрактов, помогающих производителям удовлетворить спрос на продукты питания и пищевые добавки, разработанные для поддержания здоровья и долголетия.

ТРЕНД
Российский рынок крахмалопродуктов: итоги 2019 года и текущий прогноз


Российские предприятия последние три года наращивают объемы производства патоки, нативных и модифицированных крахмалов. Отечественные заводы специализируются главным образом на производстве нативного крахмала и сахаристых крахмалопродуктов

МИРОВОЙ ОПЫТ
Константин Власов
Мировой рынок органических кислот: активный рост и большие перспективы
Органические кислоты в пищевой промышленности широко используются во многих отраслях – кондитерской, молочной, консервной, в производстве безалкогольных и алкогольных напитков. Как правило, они применяются в качестве подкислителей и консервантов. Органические кислоты – неотъемлемая часть многих пищевых технологий.

Мария Рекун
Протеины следующего поколения идут на смену современным растительным белкам

Спрос на растительные белки в пищевом производстве растет чрезвычайно быстро, одна из причин – осознание потребителями их пользы для здоровья. Рост спроса способствует выведению на рынок продуктов на основе новых видов растительного белка.

Светлана Любарская
Пептиды коллагена в пищевых продуктах: взлет популярности на мировом рынке

Спрос на пептиды коллагена в глобальной пищевой индустрии в последние годы стремительно увеличивается. Сегмент коллагеновых компонентов стал одними из самых быстрорастущих на мировом рынке функциональных ингредиентов, по прогнозам экспертов, он продолжит увеличиваться с двузначным показателем темпов роста.

Екатерина Калачева
Ингредиенты из Африки: древние традиции идут на западные рынки

В западных странах постоянно появляются новые продукты, сырье и ингредиенты для их создания. В последние годы такие новинки родом из Африки стали весьма популярны на Западе. Африканский континент становится перспективным источником пищевых ингредиентов из зерновых, фруктов и овощей.

--------------------------------------------------
Специальное приложение
Бизнес индустрии снеков и продуктов быстрого приготовления

ИННОВАЦИИ
Оксана Ким
Новые технологии, большие потоки информации, безграничный интернет – вот картина сегодняшнего мира!

Рынок снеков растет стремительно. Основной задачей бизнес-индустрии снеков становится решение технологичности производства. Формула «здесь и сейчас и персонально для меня» заставляет пищевую индустрию создавать мобильную еду. На выбор потребителя влияет множество факторов, но главные на сегодня – это сохранение вкуса и доступность.

ТРЕНД
Екатерина Татаринова
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: прогноз роста 10% в год

Россияне в условиях карантина из-за вспышки каронавируса вынуждены гораздо больше времени проводить дома. Потребительское поведение резко поменялось, изменились предпочтения при покупке продуктов питания. Продажи полуфабрикатов, в том числе замороженных, значительно выросли.

МИРОВОЙ ОПЫТ
Дмитрий Будько
Рост потребления снеков в период пандемии

Привычка перекусывать небольшими порциями в течение дня, отказываясь от больших приемов пищи три раза в день, набирает обороты по всему миру, становясь новым стилем потребления всего человечества. Снеки оказывают влияние на самые разные стороны жизни – от ежедневных ритуалов до привычек. Пандемия коронавируса в еще большей степени изменила поведение потребителей, в том числе, в отношении снековой продукции.


© 2020 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты