Журнал «Бизнес Пищевых Ингредиентов»

Журнал для тех, кто принимает решения на рынке пищевых ингредиентов, сырья и добавок

Содержание 5-2020

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ
АГРАНА ФРУТ. 15 лет производству в России


Компания «АГРАНА Фрут Московский регион» в этом году отмечает 15 лет производственной деятельности на российском рынке. Этому событию посвящено интервью, которое дал нашему журналу Алексей Ануфриенко, генеральный директор ООО «АГРАНА Фрут Московский регион» концерна AGRANA в Российской Федерации.

ТРЕНД
Екатерина Калачева
Современные тенденции применения гидроколлоидов в пищевых технологиях

Гидроколлоиды используются в производстве огромного числа продуктов питания и напитков. Ожидается, что с появлением новых инновационных технологий производства и новых возможностей для позиционирования продукции применение этих ингредиентов будет только расти.

Пищевые ароматизаторы: тенденции и возможности рынка

По прогнозам Global Market Insight, если прирост производства продуктов и напитков продолжится теми же темпами, к 2025 году объем мирового рынка ароматизаторов достигнет 21,2 млрд долл. и будет увеличиваться и дальше.

Пальмовое масло в России – второе по популярности после подсолнечного

За последнее десятилетие (с 2011-й по 2020 год) мировое производство пальмового масла увеличивалось в среднем на 4,2%, а мировая торговля – на 3,0%. В сезоне 2019/20 мировое производство пальмового масла составило почти 72,3 млн тонн, а в 2020/21 году прогнозируется его увеличение до 74,6 млн тонн.

АКТУАЛЬНО
Растительный или животный белок: что полезнее для здоровья людей и планеты?


Научные исследования показывают, что белки животного происхождения более эффективны, чем протеины из веганских источников для стимуляции роста мышц. Но значительное влияние животноводства на изменение климата означает, что растительные источники будут ключевыми в будущем. Как это скажется на здоровье населения?

ВЫСТАВКИ И КОНФЕРЕНЦИИ
WorldFood Moscow 2020 – первое оффлайн-мероприятие отрасли приходит на помощь продовольственному бизнесу


Выставка в очередной раз доказала незаменимость личного общения для эффективного бизнес-взаимодействия и выстраивания диалога между бизнесом и государством. В период, когда перемещение по миру затруднено в силу действующих ограничений, выставка предоставила уникальную возможность для профессионалов отрасли со всей страны представить свою продукцию специализированной аудитории и ознакомиться с ситуацией на рынке.

«Агропродмаш-2020»: ключевые тренды индустрии

В свой юбилейный год «Агропродмаш» представила ключевые тренды пищевой индустрии. Значимыми тенденциями этого года стали автоматизация, роботизация и цифровизация. В тренде также – натуральные ингредиенты.

Форумы «ПротеинТек 2020» и «ПроПротеин 2020» – о трендах и будущем мясной индустрии

На форумах обсуждались инновационные и стратегические вопросы производства мяса, создание прорывных промышленных технологий в пищевой промышленности. Организаторами Форумов выступили Российская Биотопливная Ассоциация (РБА) и Центр Новых Технологий (ЦНТ).

Главное для бизнеса – выбрать правильную стратегию

На сессии, прошедшей в рамках деловой программы выставки WorldFood Moscow 2020, авторитетные аналитики поделились прогнозами на 2021 год. О том, что сейчас происходит у ритейла и производителей, и как меняется поведение покупателя, рассказали ведущие эксперты рынка.

--------------------------------------------------
Специальное приложение
Бизнес молочной индустрии

ТРЕНД
Сыр – перспективный пищевой ингредиент современного рынка


Рынок сыра – один из наиболее показательных в пищевой отрасли, который активно реагирует на все изменения экономической ситуации и потребительских предпочтений.
Рынок меняется, отрывая новые направления. Развитие выпуска сыров для использования в качестве ингредиентов эксперты называют одним из самых перспективных направлений.

Константин Власов
Альтернативные молочные продукты: рынок набирает силу

По прогнозам экспертов Euromonitor, мировой рынок продуктов, альтернативным молочным, к 2026 году может достигнуть 35,8 млрд долл. при среднегодовом темпе роста рынка около 13,6%. По данным Tetra Pak, уровень потребления этих продуктов в Западной Европе сегодня составляет около 2,5 л на человека в год.

ВЫСТАВКИ И КОНФЕРЕНЦИИ
Всероссийский форум молочной индустрии дал оценку состоянию и перспективам отрасли


В Форуме, организованном АО «Экспоцентр» и КВК «Империя Форум», приняли участие представители молочной индустрии, НИИ, отраслевых союзов, производителей молочной продукции и специализированного оборудования. Впервые Форум прошел в так называемом «гибридном» формате – часть экспертов выступали онлайн.


© 2020 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты