Новости компаний производителей и поставщиков пищевых ингредиентов

5 апреля

«Макдоналдс» в России полностью отказался от искусственных красителей и ароматизаторов в основном меню

«Макдоналдс» в России полностью отказался от использования искусственных красителей и ароматизаторов в продуктах основного меню, а именно в бургерах, роллах, куриной продукции, картофеле фри, картофеле по-деревенски и креветках, сообщили в пресс-службе компании.
Компания реализует глобальную программу, согласно которой постепенно во всем мире будет отказываться от искусственных ароматизаторов и красителей в составе своей продукции.
На данный момент в России мясные котлеты, продукты из куриного мяса и рыбы, булочки, картофель фри не содержат абсолютно никаких искусственных красителей и ароматизаторов. Кроме того, вся продукция «Макдоналдс» в России не содержит усилителей вкуса и ГМО.
В декабре прошлого года продукты основного меню «Макдоналдс» в России прошли проверку на содержание искусственных красителей в независимой лаборатории. Для исследования были отобраны несколько категорий основных продуктов «Макдоналдс»: котлеты из говядины, картофель фри, куриные наггетсы, а также плавленый сыр и клубничный топпинг для мороженного. Проверка проходила в соответствии с ГОСТ для каждого продукта. По результатам исследований в составе вышеперечисленных продуктов «Макдоналдс» не было выявлено следов искусственных красителей.
«Это кропотливая работа с поставщиками «Макдоналдс», ведущими игроками пищевой индустрии, для которых отказ от искусственных ароматизаторов и красителей в своей продукции требует отработки новой рецептуры, иногда изменений технологии производства, а иногда и ведет к необходимости закупки нового оборудования или упаковки. Уже более двух лет при разработке любых новых продуктов «Макдоналдс» неотъемлемым требованием к поставщикам ингредиентов, которые будут входить в состав этих продуктов, является отсутствие искусственных красителей и ароматизаторов, – говорит Ирина Коршунова, старший директор отдела обеспечения и гарантии качества и устойчивого развития. – Наши совместные усилия выводят индустрию в целом на абсолютно новый уровень, что позволяет отвечать ожиданиям потребителей, для которых качественное, натуральное и безопасное питание становится неотъемлемой частью современного образа жизни».
Помимо этого, к 2022 году корпорация «Макдоналдс» изменит программу Хэппи Мил на 120 рынках и станет первой крупной компанией в сфере общественного питания, которая поставила перед собой стратегические цели не просто оказывать позитивное влияние на покупки потребителей, но и конкретно увеличить потребление ими фруктов, овощей, воды, молочной продукции, а также белковых продуктов с низким содержанием жира.
«Макдоналдс» является одной из немногих компаний в индустрии общественного питания в России, которая открыто и прозрачно делится подробной информацией о составе и калорийности своей продукции, а также рекомендуемой суточной норме калорий потребляемой продукции. Эта информация всегда размещена в уголке потребителя в каждом предприятии сети, на сайте компании, в приложении, на индивидуальной упаковке продуктов, а также на чеках в МакДоставке.

Источник: DairyNews.ru

Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


© 2021 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты