Новости компаний производителей и поставщиков пищевых ингредиентов

25 июня

Upfield инвестирует 58 млн долл. в научно-исследовательский центр по разработке продуктов на растительной основе

Компания Upfield Group, производитель маргаринов, спредов и сыров на растительной основе, объявила о намерении инвестировать 50 млн евро (58 млн долл.) в новый, современный научный центр пищевых продуктов Upfield в Вагенингене, Нидерланды. В соответствии с планами, представленными местному производственному совету, намерение открыть предприятие до конца 2021 года является не только четкой демонстрацией приверженности компании Нидерландам, но и пионерской разработкой продуктов с отличным вкусом, на растительной основе.
Вагенинген уже считается Кремниевой долиной пищевой промышленности и местом мирового уровня для инноваций в области пищевых продуктов. Выбрав Вагенинген в качестве места расположения нового Научно-исследовательского центра пищевых продуктов Upfield, компания сможет максимизировать выгоды от прилегающей территории, включая близость к Университету Вагенингена (WUR), который считается ведущим в мире.
Комментируя инвестиции, генеральный директор группы Дэвид Хейнс сказал: «Сегодняшнее объявление демонстрирует нашу приверженность амбициозным и новаторским исследованиям и разработкам. Наш послужной список хороший. С тех пор, как компания Upfield была основана менее двух лет назад, мы уже выпустили новые ведущие в отрасли продукты на основе сыра, сливок и масла. Новый научный центр Upfield Food Science Center позволит нам ускорить выполнение наших амбициозных планов и разработать еще больше вариантов, чтобы люди могли наслаждаться великолепными, натуральными, растительными продуктами, которые полезны не только для их здоровья, но и для планеты. Как мировой лидер в области продуктов на растительной основе, мы чрезвычайно взволнованы тем, что эти инвестиции означают для будущего».
Джон Вербакель, главный специалист по исследованиям и разработкам, сказал: «Инвестиции в новый Upfield Food Science Center дадут нам доступ к самому современному оборудованию, технологиям и вдохновляющей и творческой сети отдельных лиц и компаний, что позволит нам реально раздвигать границы того, что мы можем достичь в области естественных, растительных пищевых инноваций. Приятно быть частью компании, которая стремится к таким крупным инвестициям, которые признают важность науки о продуктах питания и растительных продуктах».
Компания Upfield, штаб-квартира которой уже находится в Амстердаме, также взяла на себя обязательство открыть новый офис Глобальной штаб-квартиры к концу 2021 года. Недавно построенный офис Глобальной штаб-квартиры соберет партнеров, которые в настоящее время базируются в Роттердаме и Амстердаме. Этот шаг улучшит сотрудничество между сотрудниками, которые в настоящее время работают на разных объектах. Он также предложит современную рабочую среду, которая отражает цель и миссию Upfield по достижению лучшего будущего на базе завода.
Компания Upfield появилась в результате продажи подразделения Unilever по выпечке и спредам (BCS). Когда BCS была продана частной инвестиционной фирме KRR, она получила название Upfield.
Портфель компании состоит из более чем 100 брендов, включая Flora, Becel, Blue Band, Rama и веганский сыр Violife. На сегодняшний день Upfield считается крупнейшей в мире компанией по производству потребительских товаров.
Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


© 2020 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты