Зарубежные новости бизнеса пищевых ингредиентов

20 июня 2017

Энтузиазм в отношении здорового питания несколько снижается

Производители продуктов питания, особенно крупные международные корпорации, которые пытаются стимулировать рост продаж своих продуктов путем постепенного прекращения использования искусственных ингредиентов, наверняка удивятся выводам недавнего исследования.
Среди этих компаний будут General Mills, которая удалила искусственные ароматизаторы и красители из некоторых своих злаковых продуктов, и Kraft, поступившая аналогично с линейкой своих популярных продуктов Mac & Cheese. И все это они сделали, поскольку потребители кричали о требованиях выпуска продуктов с меньшим содержанием химических веществ и большим содержанием натуральных ингредиентов, поскольку исследование 2007 года показало, что искусственные красители продуктов питания делают детей гиперактивными.
За последние несколько лет производители очень постарались и включили в свою продукцию белки, пробиотики, витамины и другие полезные для здоровья добавки. Эти элементы обещают определенные преимущества, которые могут служить ключевыми отличиями во всем: от напитков до сухих завтраков и закусок, а также выросли в более чем 100-миллиардный рынок.
И вот теперь оказывается, что энтузиазм в отношении функциональных продуктов охлаждается. Судя по всему, крупные производители не полностью использовали возможность продавать свою продукцию без использования искусственных ингредиентов, и теперь это им может сыграть на руку. Потенциальный объем продаж в размере 240 млрд долл. слишком большой для риска.
Однако тенденцией к здоровому образу жизни не стоит пренебрегать, поскольку все больше небольших инновационных компаний осваивают этот рынок и не дают корпорациям время на релаксацию.

bread.su

Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


© 2024 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты