НОВОСТИ

Новый номер

Зарубежные новости бизнеса пищевых ингредиентов

22 сентября

Популярность натурального шоколада с фруктами продолжает расти

По мнению агентства New Hope Network, интерес потребителей к более здоровым продуктам питания может стимулировать увеличение продаж натуральных и органических шоколадных брендов. Согласно отчету Research and Markets, прогнозируется ежегодный прирост на мировом шоколадном рынке на 2,4% до 2021 года с особым интересом к более здоровым вариантам шоколада.
Спрос на более качественный и полезный шоколад является ключевым драйвером рынка. Темный органический шоколад считается суперпродуктом и становится все более популярным.
NibMor, органический шоколадный бренд, обращает внимание на всплеск популярности какао-продуктов и продуктов, которые включают фрукты, такие как вишня или черника. Поскольку современные потребители получают все больше и больше знаний о том, что они съедают, они хотят продолжать получать эти знания, а вместе с ними и качественные продукты питания и напитки.
Потребители пытаются заполнить свои диеты более здоровыми вариантами продуктов питания, и теперь к десертам это тоже относится.
Лучшие бренды шоколада дают покупателям чувство самоуспокоения в том, что употребление сладкого удовольствия на самом деле является здоровым выбором. Однако это касается только отдельных порций шоколада с высоким содержанием какао. Тем не менее, какао содержит витамины группы В, медь, цинк и другие полезные минералы, которые потребители хотят добавить в свои диеты.
Шоколад в целом может принести пользу для здоровья, однако, чем больше покупателей будет слышать, что шоколад хорош для них, тем больше они будут этому верить. Каждому потребителю будет нужно понимать, какая польза от шоколада и когда ему стоит остановиться.

bread.su

Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


© 2017 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты