Зарубежные новости бизнеса пищевых ингредиентов

11 августа

Германия возглавляет веганскую революцию

За последние несколько лет, отмечено в недавнем исследовании Mintel, Германия стала ведущей силой в так называемой веганской революции. Исследование показало, что Германия сохранила лидерство в движении веганства. Она стала страной с самым высоким процентом запуска новых веганских продуктов питания и напитков на мировом рынке. В Германии сосредоточено 15% введения на глобальный рынок новых веганских продуктов в период с июля 2017 года по июнь 2018 года.
По данным Mintel, во всем мире 5% всех новых продуктов питания и напитков, выпущенных в период с июля 2017 года по июнь 2018 года, были веганскими, а 11% – вегетарианскими. В то время как количество вегетарианских запусков было относительно стабильным в течение последних нескольких лет, веганских продуктов было запущено больше чем в два раза за последние пять лет, рост составил 175% с июля 2013 года по июнь 2018 года.
В Германии новые продукты позиционировались как веганские почти в два раза чаще, чем как вегетарианские: 14% всех запусков продуктов питания и напитков, появляющихся на рынке с июля 2017 года по июнь 2018 года, представлены как веганские, и только 8% – как вегетарианские. Благодаря тому, что в Германии пять лет назад всего 4% новых продуктов питания и напитков позиционировались как веганские, за период с июля 2013 года по июнь 2018 года этот показатель вырос более чем в три раза (на 240%).
Дух флекситаризма, похоже, резонирует в Германии: 20% 16–24-летних немцев приобрели мясные альтернативы за три месяца до участия в опросе Mintel в 2017 году, а половина всех немецких потребителей (50%) считают, что растительные белки так же питательны, как и животные белки. На самом деле, почти каждый пятый (17%) считает, что растительный белок вкуснее животного.

Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


© 2018 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты