Российские новости бизнеса пищевых ингредиентов

28 сентября 2020

Продажи плодоовощных пюре в России выросли на 6,3% за пять лет

За период с 2015-го по 2019 год продажи овощных, фруктовых и ягодных пюре в России выросли на 6,3% - с 450 тыс. тонн до 479 тыс. тонн. Аналитики BusinesStat считают, что пандемия коронавируса ускорит продажи в 2020 году на 12,7% по сравнению с объемами прошлого года до 539 тыс. тонн.
Причиной роста продаж специалисты называют увеличение объемов реализации пюре в рознице, а также наращивание объемов промышленной переработки.
«Основными видами пюре, представленными в розничной торговле, являются: томатная паста, кабачковая икра, яблочное пюре, овощные, фруктовые, ягодные пюре для детского питания. Промышленная переработка пюре направлена на производство некоторых видов детского питания, соков, овощных и рыбных консервов, кондитерских изделий», - говорится в исследовании BusinesStat.
В связи с распространением коронавируса больницы увеличили закупки питания, в том числе пюре. Также продукт вошел в наборы для семей с детьми, которые раздавало государство в качестве помощи.
По мере стабилизации эпидемической ситуации в 2021 году продажи овощных, фруктовых и ягодных пюре сократятся на 7,1% относительно 2020 года и составят 501 тыс. тонн.
«В период 2022-2024 годов продажи пюре в России будут снижаться по причине сокращения населения, а также уменьшения доходов россиян. Около половины жителей страны покупают томатную пасту для приготовления блюд. Покупатели с детьми приобретают различные виды пюре для детского питания», - добавили в BusinesStat.
К 2024 году продажи пюре вернутся к уровню 2019 года и составят 480 тыс. тонн.

Источник: FruitNews по материалам РБК

Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


© 2024 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты