Российские новости бизнеса пищевых ингредиентов

18 марта 2019

Российский рынок колбасы и колбасных изделий

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics, выяснилось, что 2018 год был недостаточно удачным для российского рынка колбасы и колбасных изделий. По итогам года динамика оборота рынка был зафиксирована отрицательной на фоне несколько стагнирующей динамики оборота розничной торговли в целом по РФ.
В 2018 году объем производства колбасы и колбасных изделий в России составил 2,3 млн тонн и снизился за год на 6,4%. В структуре производства лидируют изделия колбасные фаршированные (63,8%), к которым относятся вареные колбасы, сосиски и сардельки.
Объем импорта в 2018 году составил 35 млн тонн и снизился за год на 8,1%. Крупнейшим импортером для России является Беларусь с долей импорта 97,1% в натуральном выражении и 96,1% в стоимостном выражении. Доля импорта в структуре объема рынка незначительная и в 2018 году составила 1,5%.
Объем экспорта колбасных изделий в 2018 году составил 30 млн тонн и снизился за год на 7,4%. Крупнейшими получателем российских колбасных изделий является Казахстан (72,1% в стоимостном выражении и 77% - в натуральном).
На российском рынке зарегистрировано более 2000 компаний, производителей колбасных изделий. Лидерами российского рынка являются такие компании, как Группа «Черкизово», ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий завод», ОАО «Великолукский мясокомбинат» (Великолукский агропромышленный холдинг), ЗАО «Микояновский мясокомбинат», ООО МПК «Атяшевский» (Группа компаний «Таллина») и др.

marketing.rbc.ru

Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


© 2024 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты