Российские новости бизнеса пищевых ингредиентов

19 октября 2018

В 2013-2017 годах продажи творожной продукции в России увеличились на 5% до 803 тыс. тонн


По данным компании BusinesStat, в 2013-2017 годах продажи творожной продукции в России преимущественно росли. Исключением стал 2017 год, когда продажи продукции сократились на 1,7% по сравнению с 2016 годом. В целом за период показатель вырос на 5,1% и в 2017 г. составил 802,5 тыс. тонн.
В России творог и творожные продукты реализуются преимущественно на розничном рынке. В 2013-2017 гг доля розницы от общих продаж продукции составляла в среднем 84,4%. При этом в кризисные 2014-2015 гг розничные продажи творожной продукции демонстрировали рост на 2,1% и 4,5% относительно прошлых лет соответственно, а в 2017 году показатель сократился на 1,6%. Творог – относительно дешевый продукт с разнообразным ассортиментом, поэтому в кризисные периоды некоторая часть потребителей более дорогих категорий молочных изделий, мучных десертов и кондитерских изделий переходит на покупку более дешевого творога, глазированных сырков и творожной массы. После преодоления кризисных явлений в экономике России продажи творога и творожных продуктов постепенно снижаются.
По оценкам BusinesStat, продажи творога и творожных продуктов в России в 2018 году сократятся на 0,3% и составят 800,3 тыс. тонн. В 2019-2022 годах показатель будет расти на 0,9-1,4% ежегодно. Рост розничных продаж творога и творожных изделий во многом будет обусловлен популяризацией здорового образа жизни среди населения страны. Кроме того, другими драйверами роста продаж творога и творожных продуктов в розничном секторе послужат разнообразие продуктовой линейки и различные маркетинговые акции производителей продукции.
Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


© 2024 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты