Российские новости бизнеса пищевых ингредиентов

9 января

Производители сладкой газировки переходят на маркировку «Светофор»

Производители сладких газированных напитков готовы присоединиться к добровольной цветовой маркировке продуктов питания «Светофор» и отмечать на упаковке своей продукции высокое содержание сахара. Об этом в интервью телеканалу «Россия-24» сообщила глава Роспотребнадзора Анна Попова.
«Первыми стали производители молочной продукции, … производители мороженого, которые отметили свою продукцию и желтым, и где-то красным, и ничего страшного не случилось. И следом сейчас присоединяются продавцы сладких газированных напитков, которые тоже готовы маркировать красным там, где содержание сахара очень велико», – сказала она.
Ранее сообщалось, что Роспотребнадзор подготовил методические рекомендации по цветовой индикации на маркировке пищевой продукции в целях информирования потребителей, разработанные ФИЦ НИИ питания и биотехнологии. Ведомство решило маркировать продукты в связи с высокими темпами роста заболеваний среди населения страны, связанных с неправильным питанием.
Пилотный проект по добровольной маркировке продуктов питания цветами светофора – зеленым, желтым или красным – в зависимости от содержания в них соли, сахара и жирных кислот стартовал в России 1 июня. Сначала такая маркировка появилась на мороженом производства компании «Юнилевер Русь».
Как следует из материалов Роспотребнадзора, красный цвет предназначен для продуктов с высоким содержанием соли, сахара и жирных кислот, желтый – для продуктов со средним содержанием этих веществ, зеленый – с низким.
Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


© 2019 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты