Российские новости бизнеса пищевых ингредиентов

11 августа

Россияне увеличили покупки мармелада и леденцов

По данным аналитиков компании «Ромир», с мая 2017 года по май 2018 года покупки мармелада выросли в нашей стране более чем на 18%. На втором месте по росту продаж (+10,5%) оказались леденцы на палочке.
Что интересно, потребление этих сладостей растёт, прежде всего, за счёт взрослых.
"Наиболее активной категорией для этого сегмента рынка является возрастная группа от 30 до 40 лет", — говорится в исследовании.
Как уточнили в «Ромир», мармелад чаще всего покупают в магазинах у дома — об этом заявили 36,4% респондентов. На втором месте идут супермаркеты — 26,5%. За ними с небольшим отрывом гипермаркеты — 24,9%.
В ходе исследования использовались данные скан-панели домохозяйств «Ромир» (информация о потреблении более 40 тыс. россиян, 15 тыс. домохозяйств в 220 городах). Участники исследования сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. Данные сканирования в онлайн-режиме поступают в базу данных исследования.

foodmarkets.ru

Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


© 2018 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты