Журнал «Бизнес Пищевых Ингредиентов»

Журнал для тех, кто принимает решения на рынке пищевых ингредиентов, сырья и добавок

Содержание 2-2024

ТЕХНОЛОГ – ТЕХНОЛОГУ
Николай Спиридонов
Олеорезины – эффективное решение для пищевого производства

Именно вкусоароматические добавки придают продукту привлекательные, аппетитные вкус и аромат, позволяют улучшить вкусовые характеристики пищи. Использование в рецептуре олеорезинов гарантирует насыщенный вкус, аромат и цвет продукта.

ТРЕНД
Рынок глубокой переработки зерна в России: итоги 2023 года


Россия в 2023 году сделала ставку на увеличение производства некоторых позиций отрасли глубокой переработки зерна на территории страны, что отразилось на конъюнктуре рынка и экспортных поставках. Итоги работы отрасли за 2023 год представляет Ассоциация предприятий глубокой переработки зерна «Союзкрахмал».

Яна Петыш
Ингредиенты на основе морских водорослей в пищевой промышленности – мировой тренд

Наряду с увеличением интереса к водорослям как источнику пищевого сырья, растет и интерес производителей к использованию пищевых ингредиентов, получаемых на основе морских водорослей (альгинатов, агаров, каррагинанов).

«Еда будущего»: мнение российских потребителей

Центр маркетинговых исследований и аналитики A2:Research и ГК «ЭФКО» в декабре 2023 года провели социологический опрос среди россиян с целью изучения потенциального спроса на «продукты будущего» – альтернативы традиционным мясным и молочным продуктам.

МИРОВОЙ ОПЫТ
Екатерина Калачева
Производство альтернативных белков в мире растет

Потребление продуктов с белками, альтернативными животным, в мире увеличивается. Десятки тысяч кафе и магазинов уже продают растительные гамбургеры и молоко, на прилавках появляются курица и морепродукты, культивированные из клеток. К 2035 году, по прогнозам, объем данного рынка составит 290 млрд долл.

ВЫСТАВКИ И КОНФЕРЕНЦИИ
«Продэкспо-2024»: новый импульс для развития российского рынка продовольствия


В ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024». По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.

--------------------------------------------------
Специальное приложение
Бизнес индустрии здоровых продуктов

ИННОВАЦИИ
Сергей Сенокосов
Как с помощью красителя подчеркнуть пользу продукта?

Рассмотрены несколько популярных ингредиентов и показано, как они влияют на свойства продукта и почему пользуются спросом у производителей здорового и спортивного питания.

Дарья Косоротова
Пектины как инструмент для здорового образа жизни

Пектин – это натуральный ингредиент на основе галактуроновой кислоты. С его помощью можно создавать уникальные и интересные продукты, в том числе и для детского питания с самого раннего возраста. Пектин популярный ингредиент для производства различных сладостей (зефира, мармелада, пастилы), молочных продуктов, соусов, напитков.

Виктор Капранчиков
Полезная замена: все о продуктах с ЗМЖ

Все большую популярность в мире получают составные продукты. Это аналоги классических молочных продуктов, в которых молочный жир заменяют композицией из растительных масел. Ее называют «заменитель молочного жира» или просто ЗМЖ. Эта тенденция связана с глобальным трендом на здоровый образ жизни. Какое место составные продукты занимают на российском рынке и какие ингредиенты сегодня ему могут предложить производители?

АКТУАЛЬНО. КРУГЛЫЙ СТОЛ
Российский рынок здоровых продуктов: тенденции и перспективы

Представители компаний, поставляющих разнообразные ингредиенты для производства продуктов здорового питания, рассказывают о тенденциях российского рынка, о том, какие категории наиболее популярны у отечественного потребителя, какие инновационные решения предлагают сегодня поставщики ингредиентов российским производителям здорового питания.

ТРЕНД
Продажи безлактозных продуктов растут двузначными темпами


С каждым годом безлактозные молочные продукты все больше набирают популярность у россиян. В общем объеме производства молочной продукции доля этой категории пока невелика (4–5%), но она показывает хорошую динамику роста. По данным статистики, продажи безлактозных и низколактозных молочных продуктов за прошедший год растут с двузначным показателем.

МИРОВОЙ ОПЫТ
Продукты для «здорового старения»: маркетинговые возможности


В настоящее время только 1% запусков новых продуктов и напитков в мире ориентирован на потребителей старшего возраста. По мнению экспертов компании Mintel, производители могут извлечь выгоду из приверженности этой группы потребителей здоровому питанию, разрабатывая разнообразные продукты, ориентированные на конкретные потребности в области питания этой категории.


© 2024 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты