Журнал «Бизнес Пищевых Ингредиентов»

Журнал для тех, кто принимает решения на рынке пищевых ингредиентов, сырья и добавок

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

АКТУАЛЬНО
Стратегия здорового образа жизни для россиян: обсуждение продолжается


В январе 2017 года Минздрав представил проект Стратегии по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года. После отзывов органов исполнительной власти стратегия была отправлена на доработку.

Михаил Богомолов
Роль пищевых ингредиентов в осуществлении «Межведомственной стратегии формирования здорового образа жизни населения, профилактики и контроля неинфекционных заболеваний на период до 2025 года»

ИННОВАЦИИ
Дмитрий Кокушков

Ингредиенты компании INGREDION эффективно сохраняют Ваше здоровье
Компания INGREDION чутко откликнулась на мировые тренды в сегменте здорового питания и резко расширила производственный ассортимент диетических пищевых волокон, относящихся к разным функциональным группам.

Ольга Хаперскова

Натуральные эфирные масла и маслосмолы, их производство, особенности и преимущества
В настоящее время самыми популярными вкусоароматическими ингредиентами остаются натуральные пряности. Альтернативой сухим специям могут служить натуральные эфирные масла и маслосмолы, инкапсулированные специи.

ТРЕНД
Егор Задорожный

Российский рынок желатина: тенденции и перспективы
Желатин – один из самых используемых в пищевой промышленности гидроколлоидов. Он очень широко применяется в составе различных продуктов: кондитерских, кисломолочных, мясных, рыбных.

ПРАКТИКУМ
Александр Алексеев

Ароматобразующие и вкусовые вещества мяса и мясопродуктов
Композиционный аромат развивается при технологической обработке мяса и мясных полуфабрикатов, например, при жарении, копчении. Вкусоароматическая композиция пищевых продуктов создается путем определенного соотношения предшественников и условий проведения реакций, обеспечивающих формирование органолептических свойств, характерных для традиционных пищевых продуктов [1].

Антонина Творогова

Ингредиентный состав мороженого премиум-класса
Мороженое – многокомпонентный продукт. Основными сырьевыми компонентами в производстве мороженого являются молоко и молочные продукты, заменители молочного жира, сладкие и пищевкусовые продукты. Суммарная массовая доля ароматизаторов и пищевых добавок не превышает, как правило, 0,5%.

МИРОВОЙ ОПЫТ
Перспективы мирового продовольственного рынка: насекомые как сырье для продуктов питания


По мнению специалистов FAO, продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН, съедобные насекомые могут стать основными кандидатами на роль нового широкодоступного продукта питания. Насекомые – это дешевая и быстровыращиваемая пища.

ВЫСТАВКИ И КОНФЕРЕНЦИИ
Modern Bakery Moscow 2017: лидирующая выставка хлебопекарного и кондитерского рынка


С 13 по 16 марта 2017 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 23-я Международная специализированная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынка России и стран ближнего зарубежья Modern Bakery Moscow.

Выставка «Агропродмаш»: весь спектр ингредиентов, технологий и оборудования для пищевых предприятий

Международная выставка «Агропродмаш» является ежегодным местом встречи российских предприятий, заинтересованных в поиске современных технологий и оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности, и ведущих мировых производителей и поставщиков оборудования.

Крахмал и крахмалопродукты: рынок возможностей

13 апреля в Торгово-промышленной палате РФ Ассоциация российских производителей крахмалопаточной продукции провела международную конференцию «Крахмал и крахмалопродукты: рынок возможностей».

Российское производство соков: необходимо доступное и качественное сырье

18–19 апреля в Москве прошла XV Международная конференция «Мир соков – 2017». Основными направлениями работы конференции в этом году стали вопросы законодательного регулирования соковой отрасли в России и в мире, состояние и возможные пути развития отечественной сырьевой базы, полезные свойства и место соков в сбалансированном питании.

--------------------------------------------------

Специальное приложение
Бизнес индустрии снеков и продуктов быстрого приготовления

ТРЕНД
Российский рынок снеков близок к стагнации


Рост цен, популярность здорового питания и сокращение импульсных покупок негативно повлияли на рынок снеков. Их продажи в натуральном выражении почти не выросли в 2016 году, хотя годом ранее увеличились на 4,2%.

Яна Петыш
Снекофикация – один из основных трендов мирового рынка продуктов питания

Одной из характерных особенностей повседневной жизни в 21 веке является постоянное ускорение ее темпа – все мы стараемся успеть как можно больше за более короткий период времени. Этого ускорения не избежала и такая важная часть нашей жизни как питание.

Екатерина Калачева
Эволюция «суперзлаков»: с древних лепешек до современных инновационных продуктов

В настоящее время продукты с использованием так называемых «суперзерен» или древних злаковых культур все чаще появляются среди новинок снеков, хлебопекарных изделий и каш, в том числе быстрого приготовления. По мнению экспертов, этот мировой тренд сохранится и, возможно, даже усилится в ближайшем будущем.

Ася Мымрина
Бизнес на маленьких зернышках

Буквально четыре года назад в России никто не знал о суперфудах, а тем более о семенах чиа. В стране мало говорилось о здоровом питании, магазинов здорового питания просто не было. Мода на здоровье способствовала развитию новой ниши в пищевой промышленности, поэтому сейчас правильное питания так актуализировано.


© 2017 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты