Бизнес пищевых ингредиентов online

Мнение Тенденции в крахмалопаточной индустрии: отраслевые задачи и возможности в России

Олег Радин, президент Ассоциации «Роскрахмалпатока»
Крахмалопаточная промышленность – одна из самых перспективных и технологичных отраслей переработки сельскохозяйственного сырья. Очевидно, что в нашей стране в отрасли идут процессы импортозамещения, и экспортоориентированность сохраняется.

Тренд Полезные ингредиенты и понятная информация – ключ к завоеванию потребителя

сентябрь 2018
Вебруминг (webrooming) – практика тщательного изучения состава продуктов и их пищевой ценности онлайн перед покупкой в магазине. Это явление становится все более распространенным среди потребителей. Последние исследования компании Ingredion показывают, что сегодня вебруминг широко распространен и влияет на принятие покупателями решений о приобретении пищевых продуктов.

Актуально Изомальт и изомальтоолигосахариды – в чем разница?

Сергей Юшков, ООО «Новапродукт АГ»
Ввиду сходства названий двух ингредиентов «изомальт» и «изомальтоолигосахарид» зачастую возникает путаница, что может привести к потере времени и усилий при разработке новых видов продукции без сахара. Давайте разбираться, в чём разница.

Мировой опыт Мировой рынок вкусоароматики: рост на 4,6%

сентябрь 2018
Вкусоароматические компоненты – одни из самых востребованных на мировом рынке пищевых ингредиентов. Они занимают наибольший сегмент глобального рынка – около 30%. Основными отраслями – потребителями ароматизаторов в мире являются производство напитков, молочной продукции и мороженого, снеков и кондитерских изделий, мясных продуктов.

Объявления Горчица ТМ «Махеевъ» находится на первом месте среди всех производителей горчицы*.

На данный момент компания производит и реализует 4,5 тыс. тонн горчицы. Это 22,5 млн упаковок в год весом до 200 г и 2 млн штук упаковок «сошет» (10г) для сегмента HoReCa. Горчица «Махеевъ» обошла ближайших конкурентов: Кухмастер, Heinz, ЕЖК и заняла лидирующую позицию, став №1 в России. Производство горчицы было запущено в феврале 2010 года. За 8 лет выпуска продукта менялась и фасовка, и упаковка. В начале это был традиционный дой-пак весом 190 г, через 4 года начали производство в стеклянной таре и расширили линейку за счет упаковки в тубе. Фасовка горчицы «махеевъ»…
2 номера за 2015 год вы можете прочесть в pdf формате, кликнув на обложку.
Ждите обновления!

© 2018 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты