Бизнес пищевых ингредиентов online

Мнение Современные тенденции на рынке кондитерских изделий

Евгения Потекина, менеджер по технологической поддержке продаж ГК «ЭФКО»,Ксения Лысенко, заместитель директора по маркетингу ГК «Союзоптторг»,Наталья Колмакова, руководитель технологического отдела ООО «КПФ «МИЛОРАДА»,Александр Залужный, технолог ООО «Бакальдрин Рус»,Татьяна Лейн, маркетинг-менеджер ООО «Керри»,Надежда Прокофьева, ведущий бренд-менеджер кондитерского направления АО «ПУРАТОС»
Рынок кондитерских изделий в нашей стране за последний год не только переборол кризисные явления, но и значительно улучшил свое состояние. За первые шесть месяцев 2018 года производство кондитерских изделий в России выросло на 6,2% по сравнению с первым полугодием предыдущего года – до 1,8 млн тонн.

Тренд Экспорт комплексных пищевых добавок из России растет

ноябрь 2018 года
На долю российского рынка пищевых ингредиентов приходится около 9–10% мирового рынка, средний темп роста рынка в нашей стране – приблизительно 7%. Одной из особенностей рынка является тенденция увеличения производства комплексных добавок.

Актуально Обзор законодательных требований в сфере предоставления информации о ГМО в отношении процедур подтверждения (оценки) соответствия, порядка маркировки и применения при производстве продукции

Геннадий Соловьев, к.т.н., Елена Степанова департамент технического регулирования ООО «НЕСТЛЕ Россия»
Проблема разночтения требований и положений законодательных актов и нормативных документов в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности не нова. «Четкие» трактовки и «прозрачные» процедуры применения норм сегодня являются залогом соблюдения добросовестности ведения бизнеса, однако нарастающий объем НПА не всегда не позволяет правильную интерпретацию нормы, особенно когда дело касается оценки соответствия.

Мировой опыт Мировой рынок кардамона и мускатного ореха: рост более 5% в год

ноябрь 2018 года
Мускатный орех и кардамон – пряности, популярные во всем мире. Это универсальные специи, они успешно применяются в пищевой промышленности, в сегменте HoReСa, в кулинарии при изготовлении различных продуктов. Они хорошо сочетаются с мясом, рыбой, фруктами, овощами, выпечкой, десертами и напитками.

Объявления Горчица ТМ «Махеевъ» находится на первом месте среди всех производителей горчицы*.

На данный момент компания производит и реализует 4,5 тыс. тонн горчицы. Это 22,5 млн упаковок в год весом до 200 г и 2 млн штук упаковок «сошет» (10г) для сегмента HoReCa. Горчица «Махеевъ» обошла ближайших конкурентов: Кухмастер, Heinz, ЕЖК и заняла лидирующую позицию, став №1 в России. Производство горчицы было запущено в феврале 2010 года. За 8 лет выпуска продукта менялась и фасовка, и упаковка. В начале это был традиционный дой-пак весом 190 г, через 4 года начали производство в стеклянной таре и расширили линейку за счет упаковки в тубе. Фасовка горчицы «махеевъ»…
2 номера за 2015 год вы можете прочесть в pdf формате, кликнув на обложку.
Ждите обновления!

© 2018 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты