Новости выставок пищевой индустрии: ингредиенты, оборудование, продукты питания

16 мая

Салон «Ингредиенты, добавки, специи» на «Агропродмаш» продолжает расширяться

В прошлом году салон «Ингредиенты, добавки, специи» - наиболее динамично развивающийся раздел выставки «Агропродмаш» - поменял прописку и занял сразу два павильона – 3-й и 7-й (залы 3, 4 и 5). Причина – существенное расширение экспозиции: если в период 2014-2016 гг. площадь Салона выросла более чем на 30%, то в прошлом году - увеличилась еще на 22%, значительно превысив показатель в 5,5 тыс. кв. метров. Участниками стали 130 компаний из 22 стран.
Сегодня салон «Ингредиенты, добавки, специи» выставки «Агропродмаш» является не только самым крупным и репрезентативным по данной тематике, но и, по сути, единственной площадкой в России, где столь широко, как в отраслевом, так и в географическом плане, представлены ингредиенты и технологические добавки для самых разных отраслей пищевой и перерабатывающей промышленности. И это является одной из важнейших причин растущей популярности данной площадки у участников, посетителей и соответствующего ежегодного прироста количественных показателей Салона.
В 2018 году традиционно в Салоне примут участие самые крупные компании российского рынка ингредиентов, в числе которых как поставщики зарубежной продукции, так и российские производители. Стоит отметить, что «Агропродмаш» традиционно объединяет наиболее знаковые бренды европейского рынка: ALMI GMBH, FRUTAROM SAVORY SOLUTIONS, GNT GROUP BV, ICL FOOD SPECIALITIES, M PROFOOD ZRT, ZALTECH INTERNATIONAL GMBH, BARENTZ, WIBERG, KERRY, HYDROSOL и другие. Отмечается и рост числа и стабильный интерес к выставке российских производителей (таких как ОМЕГА, КРИСТ, КОЛВИ, АРОМАРОС-М), которые за прошедшие годы заметно укрепили свои позиции в отдельных рыночных сегментах, инвестируя в исследования, новые разработки, в обучение специалистов.

Очевидно, что промышленное пищевое производство невозможно без применения высокотехнологичных пищевых добавок, поэтому основная исследовательская работа и зарубежных и российских производителей ингредиентов направлена на поиск эффективных решений, призванных сделать готовый продукт безопасным, вкусным, стабильным, рентабельным и привлекательным для потребителя. При этом, как отмечают участники рынка, важной задачей производителей продуктов питания является проведение просветительской работы с потребителем, чтобы его выбор был осознанным. И плоды такой работы уже заметны. Эксперты отмечают изменение потребительского поведения, которые выражаются в частности в предъявлении особых требований к безопасности продуктов питания, набирает обороты тенденция на здоровое питание, растет популярность продуктов без Е-добавок и т.д. и т.п. Все это требует разработки соответствующих технологических решений для самых разных отраслей. И это является еще одной причиной растущей популярности Салона в качестве отличной презентационной площадки для новых разработок. Неслучайно, экспоненты стараются предложить на «Агропродмаше» самые разные трендовые новинки, организовать дегустацию, сделать пребывание на стендах технологов максимально информативным и приятным!
Наконец, главной премьерой этого года станет представляемый в рамках Салона раздел «Оборудование для производства ингредиентов». В котором примут участие такие компании как AXOR OCRIM S.R.L. (Италия), Mill Powder Tech Solutions (Тавайнь), Bosida Starch Technology Co (Китай), ООО «ПИ-вакуум» (Россия), ООО «ФНБ Инжиниринг» (Россия), Ruwak GMBH (Германия) и другие.

Филиал ООО «ХОЛКОФ Г.м.б.Х.», продукт-менеджер, Анна ДЕМЧУК
«Мы отметили, что прошлогоднее обновление, связанное со сменой дислокации экспозиции Салона ингредиентов, внесло некоторую «турбулентность» в привычный поток посетителей, что несомненно дало свои плюсы. «Агропродмаш» для нас обязательное ежегодное мероприятие. Надо отдать должное организаторам выставки, которые прикладывают максимум усилий, чтобы сделать работу экспонентов наиболее комфортной и эффективной. Ведь с каждым годом число желающих принять участие в Салоне ингредиентов растёт. Что касается прошлогодних итогов, то могу отметить - количество контактов перерастает в их качество: с нашими постоянными заказчиками мы обсуждали конкретные производственные задачи, планировали выработки сразу после выставки по итогам этих бесед. Для HOLKOF, как относительно молодой компании, это явный сигнал узнаваемости бренда и известности нашей продукции на рынке. Разумеется, представленные новинки, в частности, снековые сырокопченые мини-колбаски с подваром, вызвали широкий интерес у посетителей. В прошлом году в дополнение к нашей «мясной» программе мы впервые презентовали на выставке решения для переработки рыбы и надеемся в этом году углубить эту тему и разнообразить презентационный материал. Также нам, как специалистам по стартовым культурам, интересно направление переработки молока и производства кисломолочных продуктов. И в этом году мы планируем выйти на рынок с новым ассортиментом заквасок».
ООО «Штерн Ингредиентс», Руководитель отдела маркетинга, Екатерина ТИЛИК
«Новое местоположение экспозиции Салона вначале было непривычно для наших клиентов и возможно это отразилось на малочисленности посетителей в первый день работы выставки. Однако второй, третий и четвертый дни выставки я бы оценила как очень наполненные и плодотворные, недостатка в посетителях точно не было. И наш стенд и расположенная на нем зона дегустации пользовались большой популярностью. Что касается итогов, то могу отметить, что у нас появились новые клиенты, а новые разработки пользовались повышенным спросом. При этом отмечу, что и сам павильон номер 3, в котором располагалась наша экспозиция, для работы удобен, освещение и вентиляция в норме. В этом году мы оставляем формат участия на прежнем уровне. Также как и в прошлом году, на стенде будет работать зона дегустации, где можно ознакомиться с нашими новинками, в том числе и в новом для нас и очень перспективном направлении вкусоароматики. С прошлого года компания начала выпуск сухих и жидких маринадов, вкусоароматических смесей. Что касается интересных трендов на рынке, то думаю, что в Россию пришел наконец тренд здорового питания и все более востребованными становятся ингредиенты для веганских и вегетарианских продуктов. Этот интерес еще не так широк, но тенденция вполне очевидна. В молочной промышленности есть, например, устойчивый спрос на высокобелковые продукты».
23-я международная выставка оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности «Агропродмаш-2018» состоится 8-12 октября 2018 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр».
Заявка на участие: http://www.agroprodmash-expo.ru/ru/participants/application/
Электронный билет: http://www.agroprodmash-expo.ru/ru/visitors/ticket/?step=step1
Подробности на сайте: http://www.agroprodmash-expo.ru/

Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


© 2018 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты