Новости выставок пищевой индустрии: ингредиенты, оборудование, продукты питания

16 октября 2017

WorldFood Kazakhstan 2017 расширяет потенциал отечественного производства в международной торговле

Выставка WorldFood Kazakhstan расширяет ассортиментный ряд продуктов питания и напитков на полках отечественных магазинов, предлагая на своей площадке казахстанским импортёрам готовую продукцию от производителей более чем из 30 стран мира, а также передовые технологии и средства модернизации отечественных производств пищевой промышленности, что становится импульсом не только развития и расширения рынков сбыта для отечественных производителей, но и поводом для создания совместных предприятий и налаживания процесса международной торговли. Выставка традиционно пройдет в Алматы в выставочном комплексе «Атакент» 1-3 ноября 2017 года.
История выставки начинается с 1998 года. В то время, ее сравнивали с ярмаркой, на которой были представлены исключительно продукты питания и напитки – товар для посредников. Сегодня WorldFood Kazakhstan – авторитетная площадка, на которой представлен полный цикл отрасли: от производства до реализации.
Впоследствии, неустанное развитие отечественной пищевой промышленности поспособствовало превращению разделов мероприятия в самостоятельные события, которые успешным тандемом откроют свои двери для посетителей 1-3 ноября в КЦДС «Атакент»:
• WorldFood Kazakhstan - Пищевая промышленность с разделами продукты питания и напитки, ингредиенты и оборудование
• AgroWorld Kazakhstan - Сельское хозяйство с разделами растениеводство, животноводство, птицеводство и ветеринария
• ColdChain Kazakhstan - Холодильное оборудование, холодный склад и транспортировка
• Horex Kazakhstan - Оборудование и продукция для индустрии HoReCa
• KazUpack - Упаковка, тара, этикетка
Территория выставки WorldFood Kazakhstan является не только эффективным инструментом демонстрации продукции, оборудования и презентации услуг, но и местом, где дается старт развитию бизнеса, и даже торгово-экономическим отношениям между странами.
Международный статус выставки подтверждается широкой географией представленных компаний. В 2017 году экспозиция откроет более 400 участников из таких стран, как Австрия, Армения, Беларусь, Болгария, Венгрия, Германия, Индия, Индонезия, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Китай, Колумбия, Корея, Кыргызстан, Малайзия, Нидерланды, ОАЭ, Пакистан, Польша, Россия, Словакия, Словения, США, Таиланд, Турция, Узбекистан, Украина, Чешская Республика, Шри-Ланка.

Эффективность площадки WorldFood Kazkahstan ежегодно подтверждается увеличением интереса к событию со стороны международных экспортных организаций и ответственных ведомств, которые выбирают площадку WorldFood Kazkahstan, видя потенциал в событии для развития экономических отношений с РК, и формируют экспозиции национальных поставщиков. Продукцию и оборудование для отечественной пищевой индустрии в этом году представят производители в составе национальных групп 13 стран Западной и Восточной Европы, Юго-восточной, Южной и Восточной Азии, СНГ и Центральной Азии: Венгрия, Германия, Индия, Индонезия, Италия, Китай, Корея, Кыргызстан, Россия, Узбекистан, Украина, Чехия, Шри-Ланка.
Со стороны России, как важного торгово-экономического партнёра, ежегодно повышается интерес рынку пищевой промышленности Республики Казахстан. Впервые в 2017 году экспозиция России представлена не только индивидуальными стендами российских поставщиков продуктов питания и напитков, оборудования и ингредиентов, но и беспрецедентным количеством стендов федеральных и региональных экспортных организации, а именно отдельными экспозициями:
• Российского Экспортного Центра
• Фондов поддержки экспорта: Алтайского края, Волгоградской, Кировской, Смоленской областей, Ставропольского края.
В этом году также зафиксировано рекордное количество компаний из Южной Кореи и Индии. Так, например, индийский потенциал торгового партнерства будет представлен 33 компаниями-экспортерами чая, специй, бакалеи, упаковки, в том числе Чайная палата Индии и Палата поставщиков специй Индии.
Отечественные производители продуктов питания и напитков смогут найти для собственного производства передовые решения в области оснащения производства, а также совершенствования ингредиентного состава продукции. На стендах компаний Технология Плюс, Скорпио Аромат, ЕТС, Асар Лтд и многих других будет предложен широкий ряд вкусо-ароматических композиций и функциональных добавок для всех отраслей промышленности.
По данным статистики, ежегодное количество посетителей выставки превышает 5 тысяч человек. На выставке WorldFood Kazakhstan специалисты могут реализовать поставленные бизнес-задачи как краткосрочной так и долгосрочной перспективы: найти поставщиков и партнёров, осуществить закупку по результатам работы на выставке, а также ознакомиться с новинками готовой продукции, ингредиентов и оборудования рынка пищевой промышленности.
Для большинства экспонентов WorldFood Kazakhstan особый интерес представляют специалисты по закупкам розничных торговых сетей, принимающих решение о поставках различных продуктов на полки отечественных магазинов. Уже не первый год с целью повышения эффективности бизнес-контактов экспонентов с этой категорией посетителей на площадке WorldFood Kazakhstan работает Ритейл-Центр, где представители поставщиков смогут провести прямые переговоры с представителями торговых сетей и получить условия работы с той или иной сетью. В 2016 году в ходе работы Ритейл-Центра состоялись 343 встречи. В итоге 207 новых продуктов достигли полок магазинов.
Выставку традиционно посетят различные делегации профессионалов. В частности, в этом году свой визит запланировали представители бизнеса из Кыргызстана, Узбекистана, также эксперты отрасли из различных областей Казахстана. Приезд делегаций организован в рамках байерской программы, которая уже показала свою эффективность на выставках прошлых лет.
Помимо расширенной экспозиции мероприятие представит насыщенную деловую программу, в рамках которой состоится диалог между представителями государственных органов, финансовых институтов и ключевых игроков рынка. Программа охватит такие темы, как тенденции и потенциал плодоовощной отрасли Казахстана, возможности экспорта продуктов, работа с ритейлерами, а также мировой опыт ведения бизнеса.
В рамках выставки WorldFood Kazakhstan традиционно состоится ежегодный независимый дегустационный конкурс «Лучший Продукт», который проводится в соответствии с общими требованиями качества и безопасности к продовольственной продукции на территории Республики Казахстан. Дегустационная комиссия отберёт лучшие продукты, чтобы отметить их наградами – золотыми медалями качества «Лучший продукт WorldFood Kazakhstan 2017». Награды победителей являются знаком качества для потребителей и дистрибьюторов. В этом году на участие в конкурсе «Лучший Продукт» заявлено более 130 образцов.
Список участников, деловую программу, а также пройти регистрацию и получить именной бейдж Вы можете на сайте http:// www.worldfood.kz. Ваш промокод: WFK2932017

Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


© 2024 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты