Журнал «Бизнес Пищевых Ингредиентов»

Журнал для тех, кто принимает решения на рынке пищевых ингредиентов, сырья и добавок

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ
Компания Kerry стала еще ближе


18 сентября 2018 года состоялось торжественное открытие производства Kerry в Московской области, в городе Истра. Это стало важным событием на пути Kerry в России.

ТРЕНД

Светлана Щавинская
Мировой рынок вкусоароматики: рост на 4,6%

Вкусоароматические компоненты – одни из самых востребованных на мировом рынке пищевых ингредиентов. Они занимают наибольший сегмент глобального рынка – около 30%.

Олег Радин
Тенденции в крахмалопаточной индустрии: отраслевые задачи и возможности в России

Крахмалопаточная промышленность – одна из самых перспективных и технологичных отраслей переработки сельскохозяйственного сырья. Очевидно, что в нашей стране в отрасли идут процессы импортозамещения, и экспортоориентированность сохраняется.

Полезные ингредиенты и понятная информация – ключ к завоеванию потребителя
Вебруминг (webrooming) – практика тщательного изучения состава продуктов и их пищевой ценности онлайн перед покупкой в магазине. Это явление становится все более распространенным среди потребителей. Последние исследования компании Ingredion показывают, что сегодня вебруминг широко распространен и влияет на принятие покупателями решений о приобретении пищевых продуктов.

ИННОВАЦИИ
Егор Задорожный
Здоровое или спортивное питание

Рынок спортивного питания в России в последние пять лет развивается семимильными шагами, пусть и далеко ему ещё до стран Запада. Но сказать того же об отечественном рынке функциональных продуктов и напитков пока нельзя: большинство наших производителей только задумываются об оздоровлении своего ассортимента.

ПРАКТИКУМ
Сергей Юшков
Изомальт и изомальтоолигосахариды – в чем разница?

Ввиду сходства названий двух ингредиентов «изомальт» и «изомальтоолигосахарид» зачастую возникает путаница, что может привести к потере времени и усилий при разработке новых видов продукции без сахара.

ВЫСТАВКИ И КОНФЕРЕНЦИИ
Крахмал и крахмалопродукты: рынок возможностей

Ассоциация Российских производителей крахмалопаточной продукции «Роскрахмалпатока» провела II Международную конференцию «Крахмал и крахмалопродукты: рынок возможностей». Также для повышения профессионального уровня работников и технологов крахмалопаточной индустрии состоялся обучающий технологический семинар «ПроКрахмал 2018».

«Агропродмаш-2018»: курс на инновации

8–12 октября 2018 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» состоится 23-я Международная выставка оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности «Агропродмаш-2018».

Четыре дня в шоколаде: компании из 20 стран станут участниками седьмого Салона Шоколада в Москве

С 18 по 21 октября 2018 года в Москве состоится знаковое событие шоколадной индустрии, которое имеет международный масштаб, – Salon du Chocolat. Российские и международные производители шоколада, талантливые шоколатье и кондитеры, а также профессионалы индустрии соберутся вместе на 4 дня, чтобы обменяться накопленными знаниями, опытом, рецептами и секретами приготовления шоколада.

--------------------------------------------------
Специальное приложение
Бизнес мясной индустрии

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ
Знатоки мясного вкуса


Представляем крупного игрока на рынке ароматизаторов – признанного мирового эксперта в области вкуса – компанию SYMRISE. Сегодня SYMRISE входит в тройку крупнейших мировых производителей ароматизаторов для всех отраслей пищевой промышленности, кормов для животных, медицинских препаратов, парфюмерии и косметики.

ИННОВАЦИИ
Константин Куркин
Красители для мясопродуктов от компании «ЭКО РЕСУРС»

В последнее время российское производство колбасных изделий динамично развивается. Этому способствует давление двух казалось бы взаимно исключающих трендов – «удешевление продукта» и «здоровое питание».

ТРЕНД
Дмитрий Будько
Российский рынок мясопродуктов: разнонаправленная динамика по сегментам

В нашей стране среднедушевое потребление мяса и мясопродуктов в 2017 году достигло 75,4 кг на человека – это максимальный результат за четверть века. При этом в структуре потребления – как в домохозяйствах, так и в мясоперерабатывающей промышленности – за это время произошли существенные изменения.

МИРОВОЙ ОПЫТ
«Мясо из пробирки»: через пять лет в магазинах и ресторанах


Согласно мнению аналитиков продовольственных корпораций Cargill, Nestle и Tyson, в ближайшие 25 лет около 20% мирового рынка мяса будет составлять новый искусственный продукт.

ПРАКТИКУМ
Александр Алексеев
Использование пищевых ингредиентов и ситуационного подхода при разработке специализированных мясных продуктов и добавок
Актуальность специализированного и социально-ориентированного питания – продуктов детского, геродиетического, спортивного питания, для беременных и кормящих женщин, космонавтов, военнослужащих и др., при производстве которых используются различные функциональные ингредиенты, – имеет колоссальную значимость.


© 2018 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты