Журнал «Бизнес Пищевых Ингредиентов»

Журнал для тех, кто принимает решения на рынке пищевых ингредиентов, сырья и добавок

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ

АКТУАЛЬНО. Правила игры
Дмитрий Кулёв
Кодирование пищевых микроингредиентов в общероссийских классификаторах и классификаторе внешнеэкономической деятельности Евразийского Экономического Союза

Ситуация с принятием санкций России в ответ на санкции США и ЕС в отношении поставок в Россию пищевых микроингредиентов на фоне высокой импортозависимости отечественной пищевой промышленности выявила острую необходимость в ускорении развития собственного производства такого вида продукции.

ТРЕНД
Рынок орехов: реалии и перспективы


Мировые площади насаждений орехоплодных культур составляют почти 48 млн га. Промышленным производством орехов занимаются во многих странах.

ВЫСТАВКИ И КОНФЕРЕНЦИИ
Выставка Ingredients Russia: рост числа экспонентов на 18%


В Москве с успехом прошла 20-я юбилейная международная выставка пищевых ингредиентов Ingredients Russia – ведущая в России выставка ароматизаторов, пищевых добавок и сырьевых ингредиентов для производства продуктов питания и напитков.

Победители конкурса «Ингредиент года 2017»

В рамках выставки Ingredients Russia 2017 прошел отраслевой конкурс «Ингредиент года».

«Продэкспо-2017»: платформа для выработки эффективных бизнес-решений

24-я международная выставка «Продэкспо-2017» прошла в феврале в Москве в ЦВК «Экспоцентр». Выставка организована АО «Экспоцентр» и проводится при поддержке Минсельхоза РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

--------------------------
Специальное приложение
Бизнес индустрии здоровых продуктов

АКТУАЛЬНО. Прямая речь
«Спортпит»: питание для спортсменов, актуальный тренд для всех


Маркетолог компании «Балтийская Группа» Татьяна Орлова рассказывает о развитии сегмента спортивного питания в нашей стране и ингредиентах для его производства.

ТРЕНД
Светлана Щавинская
Рынок молочных белков: тенденции и перспективы

Молочные белки – важные компоненты многих продуктов здорового питания. Они широко применяются при производстве спортивного, детского, лечебно-профилактического питания и других функциональных продуктов.

Яна Петыш
Обогащение хлебобулочной продукции витаминами и минералами: мировые тенденции

Потребность россиян в обогащенном хлебе составляет около 5% от общего объема производства. По данным государственной статистики, в настоящее время объем производства обогащенных витаминами и минералами хлебобулочных изделий в нашей стране не достигает и 1%.

Константин Власов
Инновационные категории напитков: функциональная вода

Сегмент функциональной воды эксперты называют самым быстрорастущим на рынке функциональных напитков, объясняя это, прежде всего, изменением потребительских настроений и предпочтений. Потребитель выбирает простой и чистый продукт (воду), при этом имеющий преимущества функциональных напитков.

АКТУАЛЬНО
Вера Коденцова
Эффективность использования обогащенных пищевых продуктов в питании взрослого и детского населения России

К основному нарушению сбалансированности питания населения РФ относится превышение калорийности рациона над уровнем энергозатрат, что приводит к избыточной массе тела и ожирению среди детского (до 20%) и взрослого (более 55%) населения

Людмила Шатнюк
К 30-летию государственной программы по витаминизации пищевых продуктов: ингредиенты для обогащения продуктов питания и обеденных блюд в социальных учреждениях

Полноценное питание является одним из важнейших факторов внешней среды, способствующих снижению риска развития алиментарных заболеваний, обеспечивающих активное долголетие и участвующих в реализации адаптивного потенциала организма человека.

АКТУАЛЬНО. Круглый стол
Российский рынок здоровых продуктов: тенденции и перспективы


Представители компаний, поставляющих ингредиенты для производства продуктов для здорового питания, рассказывают о том, какие направления в производстве продуктов здорового питания развиваются наиболее активно на российском рынке, какие тенденции сегодня отмечаются на отечественном рынке здоровых продуктов, как повлиял кризис на развитие данного сегмента российского рынка.

МИРОВОЙ ОПЫТ

Пищевые пробиотики: ситуация на глобальном рынке

Пробиотические культуры стали все чаще использоваться в качестве ингредиентов в производстве самых разнообразных продуктов питания и напитков.

Мировой рынок продуктов Health and Wellness: тенденции 2017 года

Эксперты Euromonitor International представили ключевые тенденции сегмента Health and Wellness (продукты для здоровья и хорошего самочувствия) мирового пищевого рынка на 2017 год.

ПРАКТИКУМ
Анна Юдина
Применение натуральных ароматизаторов в специализированных продуктах питания: критерии отбора

При производстве специализированных пищевых продуктов на этапе разработки рецептур возникают некоторые аспекты, отличающие специализированные продукты от продуктов массового потребления и оказывающие влияние на выбор ароматизаторов для них.


Вадим Мехтиев
Зерно люпина как перспективный источник пищевых ингредиентов функционального назначения

Люпин – высокобелковая культура. По содержанию белка зерно люпина сравнимо или даже превосходит сою и некоторые другие зернобобовые культуры. Функционально-технологические свойства белковых продуктов из люпина сравнимы с таковыми свойствами аналогичных продуктов из сои.


© 2017 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты