Новости компаний производителей и поставщиков пищевых ингредиентов

10 ноября

Danone намерена утроить продажи растительных аналогов молока к 2025 году

Danone заявила, что планирует к 2025 году утроить размер своего бизнеса по производству напитков из растительного сырья, объединив свои позиции в молочной промышленности с высоким потенциалом роста растительных альтернатив, пишет The DairyNews. Предполагается, что продажи продукции сегмента компанией достигнут 5 млрд евро.
Компания намерена увеличить продажи растительных напитков и йогурта, в результате чего общий объем продаж немолочных альтернатив в портфеле группы вырастет с 1,7 млрд до 5 млрд. евро.
В прошлом месяце Danone сформировала организацию лоббирования безмолочных альтернатив в Канаде наряду с другими предприятиями, производящими пищевые продукты, чтобы продвигать интересы сектора в стране.
Объявление появилось через неделю после того, как Danone сообщила о том, что чистый объем продаж в третьем квартале 2018 года сократился на 4,4% из-за плохой производительности подразделения детского питания в Китае и бойкота со стороны потребителей в Марокко.
Компания заявила, что после 12 месяцев исключительного роста в Китае ее продажи в краткосрочном периоде стагнировали «на фоне изменения динамики рынка детского питания».
Danone по-прежнему берет в приоритет тренды образа жизни и потребностей населения.
Эммануэль Фабер, генеральный директор Danone, отметил: «Мы разрабатываем уникальный портфель бренда Manifesto, - продуктов ориентированных на здоровье и целеустремленность образа жизни, которые охватят максимально широкое число потребителей. Наша стратегия роста сосредоточена на инновациях, особенно среди молодых поколений. Наши стратегические приоритеты по-прежнему направлены на ускорение роста и максимизацию эффективности».

Источник: The DairyNews

Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


© 2018 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты