Новости компаний производителей и поставщиков пищевых ингредиентов

29 октября

Glanbia усиливает свою деятельность в сегменте продуктов для управления массой тела

Glanbia, ирландский молочный и пищевой гигант, усиливает свою деятельность в сегменте продуктов для управления массой тела. Компания приобретает всемирно признанный бренд продуктов для управления весом SlimFast и связанные с ним бренды у нынешних владельцев KSF Holdings LLP и HNS Intermediate Corporation на общую сумму 350 млн долл. (303 млн евро).
SlimFast является ведущим мировым брендом в категории продуктов для управления весом, весь рынок данной категории оценивается в 8 млрд долл. Это сильный и растущий бренд с высокими уровнями фирменной осведомленности и в Великобритании, и в США – крупнейших рынках данной категории продуктов.
В 2017 году чистые продажи продуктов SlimFast составили 183 млн евро (212 млн долл.), с скорректированным EBITDA (до единовременных расходов) в 20,7 млн евро (24 млн долл.). Валовые активы SlimFast на конец 2017 финансового года составили 117,5 млн евро (136 млн долл.).
Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


© 2018 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты