Новости компаний производителей и поставщиков пищевых ингредиентов

28 октября 2019

Компания Givaudan сообщает о росте продаж

Givaudan, швейцарский производитель ароматических систем, официально объявил о росте продаж на 6,4%. Согласно данным недавно опубликованного финансового отчета, отмечено увеличение продаж на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Африки, Латинской Америки и Ближнего Востока, что компенсировало падение продаж в Северной Америке.
За девять месяцев 2019 года объем продаж компании Givaudan достигла 4,7 млрд швейцарских франков (4,7 млрд долл.), что на 6,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Продажи подразделения ароматизаторов составили 2,6 млрд швейцарских франков (2,6 млрд долл.), увеличившись на 4,6%. Объем продаж парфюмерного подразделения составил 2,1 млрд швейцарских франков (2,1 млрд долл.), увеличившись на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Амбициозные финансовые цели являются фундаментальной частью стратегии Givaudan. В рамках стратегии развития до 2020 года Givaudan стремится дальше повышать рыночную стоимость компании за счет новых целевых приобретений, которые дополнят ее существующие возможности. С 2014 года Givaudan завершила тринадцать приобретений.
Согласно представленным в отчете данным, продажи подразделения ароматизаторов в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличились на 6,7%. Продажи в Европе, Африке и на Ближнем Востоке увеличились на 4,3%. Продажи подразделения ароматизаторов Givaudan в Северной Америке снизились на 1,5%, как отмечено в отчете, «несмотря на сообщенную и хорошую работу местных и региональных партнеров».
Продажи подразделения ароматизаторов компании в Латинской Америке выросли на 19,7%.
Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


© 2024 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты