Новости компаний производителей и поставщиков пищевых ингредиентов

18 июня 2019

Производственную площадку ГК «ЭФКО» в Тамани посетили специалисты молочной отрасли

Следом за сотрудниками кондитерских и хлебопекарных предприятий с новыми объектами завода ООО «Пищевые Ингредиенты» познакомились представители ведущих компаний молочной отрасли из России и Казахстана. Экскурсия на производственную площадку ГК «ЭФКО», лидера рынка специализированных жиров и маргаринов, прошла в рамках семинара, организованного компанией для своих партнеров.

Проект масштабной модернизации и расширения производства, начатый на заводе ООО «Пищевые Ингредиенты» в морском порту Тамань в феврале прошлого года, в настоящее время приближается к окончанию. Уже запущена дополнительная секция дезодорации, а также заканчиваются пуско-наладочные работы в новом фасовочно-складском комплексе, оборудованном по последнему слову техники. После введения его в эксплуатацию складские мощности завода будут увеличены в 3 раза.
«Наш завод в морском порту Тамань – единственное предприятие масложировой отрасли России и Восточной Европы, обладающее подобным полностью роботизированным комплексом, – рассказал в рамках экскурсии Михаил Власенко, заместитель директора по производству филиала УК «ЭФКО» в м. п. Тамань. – На каждом этапе отгрузки практически полностью исключен человеческий фактор, так как весь процесс, начиная от маслобакового хозяйства и заканчивая складом, контролируется автоматизированной системой».
По завершении модернизации завод компании «ЭФКО» в морском порту Тамань станет одним из самых крупных масложировых предприятий Европы.
Еще одной важной частью семинара стала деловая программа, в рамках которой участники обсудили актуальные вопросы отрасли – требования к маркировке молокосодержащих продуктов с ЗМЖ и спредов, мировые тенденции в производстве инновационных пищевых продуктов и многие другие. Спикерами мероприятия выступили ведущие специалисты Всероссийского научно-исследовательского института молочной промышленности, «ФИЦ питания и биотехнологии», Всероссийского научно-исследовательского института маслоделия и сыроделия, а также исследовательских компаний.
Одной из ключевых тем семинара стало обсуждение тенденций производства функциональных продуктов, а также альтернатив молочным продуктам, продажи которых в России в последние годы стремительно растут.
«По результатам исследований нашей компании 84 % россиян изменили рацион питания и стремятся к здоровому образу жизни. 67 % потребляют больше свежих натуральных продуктов, и более 1/3 покупателей готовы переплачивать за здоровые продукты, - поделился информацией Михаил Самохвалов, руководитель направления по взаимодействию с FMCG-производителями компании Nielsen. – В этой связи вполне закономерен рост продаж функциональных продуктов и альтернатив молочным продуктам. К примеру, продажи растительного молока выросли в объемах более чем в 5 раз в сравнении с прошлым годом».
В завершении деловой программы сотрудниками компании «ЭФКО» была организована дегустация. Участникам семинара предложили более 10 видов продуктов, которые могут прийтись по вкусу приверженцам здорового образа жизни.
Участники семинара особо отметили альтернативы сырным продукты и растительно-жировые спреды с использованием заменителей молочного жира компании «ЭФКО» торговых марок «Эколакт» и Oilblend.
Высокие оценки заслужил и спред с добавлением витамина Е и фитостеринами на основе – «Эколакт 2103-35» – уникального для России ЗМЖ, произведенного с использованием метода фракционирования. Одна порция такого спреда (15 г) содержит 33 % фитостеринов и не менее 15 % витамина E от рекомендуемой суточной физиологической потребности для взрослого человека. Потребление продукта способствует профилактике сердечно-сосудистых заболеваний.
Понравились участникам семинара и альтернативы молочным продуктам. Больше всего голосов в этой категории набрал растительный десерт «Персик» на основе овсяного напитка и кокосового масла.
«Я бы такой десерт с удовольствием купила бы – отличный вкус, хорошая структура. Я даже взяла с собой несколько баночек, хочу показать коллегам. И я согласна с тем, что сегодня озвучивали многие спикеры: российский потребитель действительно готов к тому, чтобы менять свой рацион питания и потреблять полезные продукты. И к ним, в первую очередь, я считаю, относятся продукты на основе растительного сырья, думаю, что за ними будущее», – поделилась мнением Галина Кураева, главный технолог компании «МолПродукт».

Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


© 2024 Портал «Бизнес пищевых ингредиентов online» Контакты